Потери украинских танков уменьшаются, поскольку польские техники спасают все больше и больше поврежденных Leopard 2

 Сколько танков западного производства Украина потеряла за первые семь недель долгожданного южного контрнаступления?

Это полностью зависит от того, сколько поврежденных танков смогут отремонтировать украинцы или заставят своих союзников отремонтировать за них. Если силы или друзья Киева смогут отремонтировать каждый танк, который аналитики считают поврежденным, потери танков Leopard 2 могут составить ... три.

Учитывая, что союзники Украины до сих пор поставили 95 танков, это неплохо. Низкий уровень потерь в основном объясняется живучестью западных танков. Не так уж сложно обездвижить немецкий Leopard 2, британский Challenger 2 или американский M-1. Однако его трудно уничтожить.

В то время как российские танки хранят свои снаряды под башнями и имеют тенденцию взрываться при попадании, как петарды, западные танки обычно хранят свои боеприпасы в специальных отсеках, предназначенных для выброса наружу в случае вторичного взрыва. Это, как правило, сохраняет общую целостность поврежденного автомобиля.

Пока Украина имеет доступ к ремонтным предприятиям, ее медленно растущий арсенал европейских и американских танков должен существовать. А благодаря недавнему соглашению между правительствами Польши и Германии доступ к объектам становится проще.

После нескольких недель колебаний в начале этой недели немецкие производители танков Rheinmetall и Krauss-Maffei Wegmannand, а также польский холдинг Polska Grupa Zbrojeniowa (PGZ) подписали соглашение, позволяющее PGZ ремонтировать украинские Leopard 2.

Rheinmetall/KMW, как известно, строго следит за соблюдением права собственности на конструкцию Leopard 2. Хотя существуют иностранные заводы по производству и модернизации лицензионных Leopard 2 — например, PGZ производит уникальные польские Leopard 2PL путем глубокой модернизации немецких Leopard 2A4 1980-х годов — каждая крупная инициатива по созданию Leopard 2 требует нового контракта.

Компании Rheinmetall/KMW и PGZ, а точнее их правительства, не пришли к единому мнению относительно стоимости ремонта. PGZ планировала провести работу над поврежденными украинскими танками на своем заводе в Гливицах к западу от Кракова, но правительство Германии согласилось оплатить работу.

PGZ заявила, что только диагностика повреждений каждого танка будет стоить 100 000 евро за бак. Rheinmetall/KMW заявили, что стоимость диагностики должна составить 10 000 евро.

Несколько поврежденных в боях украинских Leopard 2A4 уже ждали в Польше, когда поляки и немцы наконец пришли к компромиссу. На этой неделе началась работа над украинскими «Леопардами». Премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий заехал на завод в Гливице, чтобы отметить это событие.

На фотографиях изображены как минимум четыре Leopard 2A4 на заводе PGZ. Это включает в себя все три Leopard 2A4, которые коллектив разведки открытых источников Oryx подтвердил как поврежденные, а также один 2A4, который не был замечен. Украинская армия, похоже, потеряла всего один Leopard 2A4, и это полное списание.

69-тонный Leopard 2A4 с четырьмя членами экипажа — самый массовый из западных танков Украины. На данный момент киевские силы получили 40 из 54 самолетов А4, которые вместе взятые пообещали предоставить Канада, Дания, Германия, Польша, Испания и Норвегия.

Более новый Leopard 2A6 с более прочной броней и более длинной пушкой встречается реже. Германия и Португалия вместе пообещали 21 самолет A6. Швеция предоставила 10 экземпляров Strv 122: местная версия Leopard 2A5, которая в основном соответствует возможностям A6, за исключением более длинного орудия.

Все 31 A5/A6 прибыли в Украину. А за два месяца контрнаступления два А6 уничтожено и пять повреждено. Насколько могут судить сторонние наблюдатели, ни один A5 — он же Strv 122 — не пострадал.

В худшем случае украинцы потеряли треть своих лучших «Леопардов-2». Но только в том случае, если пять поврежденных А6 невозможно починить. На заводе PGZ еще не появились A6, но они могут появиться в ближайшее время.

Rheinmetall планирует создать еще два центра по ремонту танков — один в Румынии и, в конечном итоге, еще один в самой Украине. Тем временем Соединенные Штаты планируют создать ремонтную мастерскую в Познани, Польша, для 31 М-1, которые должны начать поступать в Украину в сентябре. Британская фирма Babcock занимается ремонтом Challenger 2.

К тому времени, когда все 240 танков Leopard 1, Leopard 2, M-1 и Challenger 2 достигнут Украины, возможно, в начале следующего года, может быть целых пять зарубежных ремонтных центров, поддерживающих флот.

Учитывая, насколько прочны большинство немецких, американских и британских танков и сколько урона они обычно могут поглотить, не разорвавшись на миллион крошечных осколков, эти пять объектов могли бы продолжать работать, ремонтируя танки — возможно, более одного раза — и отправляя их обратно на базу. линию фронта.

Источник 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Президент России — нерешительный, но опасный диктатор в «Путин» (эксклюзивный трейлер)

Первый ретроградный Меркурий в 2024 году и как он повлияет на ваш знак зодиака

Археологи обнаружили 2000-летнюю женскую мраморную статую