Red Notice – хит Netflix. Но что это действительно значит?

 

Red Notice Фильм
Галь Годо смотрит на золотое яйцо Клеопатры в красном свете (фото: vox.com)

Нетфликса Красный Сообщение провел неделю , наслаждаясь работать на вершине Top 10. Весело Нетфликса, скользкий археология Ограбление Флик в традиции Индиана Джонс встречает Одиннадцать друзей Оушена , фильм звезды Rock, Райан Рейнольдс и Гадот; как сообщается, пришла с огромной ценой производства, возможно, до 300 миллионов долларов; и поначалу был предметом огромной войны с торгами разных голливудских студий, когда писатель Роусон Тербер представил его в 2018 году.

Однако, несмотря на огромность, Red Notice, кажется, почти не существует на культурном радаре. Несмотря на то, что количество потоковых потоков Netflix впечатляет – за первую неделю фильм собрал впечатляющие 148 миллионов часов просмотра, согласно недавно опубликованным 10 лучшим показателям Netflix – и в социальных сетях был шум, Red Notice выглядит и выглядит как фильм, который будет предметом рекламной кампании «Шары к стене» и широкое распространение в кинотеатрах США. Почему такое крутое, высокобюджетное развлечение станет идеальным летним блокбастером, дебютирующим на Netflix в ноябре?

Это то, что выглядит как аномалия, но, вероятно, не должно. Поскольку Covid-19 меняет то, как мы воспринимаем фильмы, а Netflix все еще разрушает индустрию, траектория Red Notice дает нам любопытное представление о том, куда двигаются «большие» фильмы: на маленький экран рядом с вами.

Red Notice кажется, что это должен быть пожилой блокбастер на большом экране, а не предпраздничный трансляционный аперитив.

Услышьте меня: да, премьера фильмов стала обычным делом исключительно на потоковых платформах или дебютировала на потоковом трансляции одновременно или вскоре после показа в кинотеатре. Пандемия, очевидно, сделала пребывание в помещении и трансляцию фильмов лучше длинных очередей в кинотеатре. Еще до пандемии была причина, почему Netflix and chill стал новым эвфемизмом для пребывания дома и отдыха на ночь.

Кроме того, стриминговые компании часто договариваются о партнерстве с большими студиями, например неожиданный контракт «выпуск в тот же день и дату», который HBO Max и Warner Bros. кратко опробовали на этот год (хотя Warner Bros. быстро перешли на эксклюзивный фильм в кинотеатре окно только на 2022 год).

Да, фильмы сейчас транслируются. Это не удивительная часть Red Notice.

Что же чувствует себя странно, что Red Notice, приготовленная критиками и любимой публикой, кажется, как фильм, предназначенный для упаковки «Em в домах кино – и в другом возрасте, он будет иметь. «Красное сообщение» – один из тех фильмов, которые, кажется, предназначены для любителей нишевой проделки, а также для любителей высокого лагеря. Рецензенты осудили его за ужасное написание, абсурдный сюжет и актерский состав, чья картонная химия делала упомянутый ужасный текст невыносимым. Все это глубоко верно, но я, плебей, все время смотря это вила от смеха. На самом деле я пошел и приготовил попкорн в микроволновке, потому что это было похоже на такой приятный фильм о попкорне.

Сюжет «Красного оповещения», такой как он есть, включает в себя глубоко серьезные поиски «третьего яйца Клеопатры», глубоко смешного МакГаффина, украшенного драгоценностями. Райан Рейнольдс даже называет его МакГафином, вскоре после того, как насвистывает тематическая песня Raiders of the Lost Arc, рассказывающая вам об обычной мета-атмосфере, с которой мы имеем дело. Есть также глубоко несексуальное, весело плоское танго между «Скалой» и «Чудо-женщиной» и яркой камео Эда Ширана. Это все, что вам нужно знать.

Короче говоря, это такой пенистый, лишний глянцевый боевик, который хочет смотреть на большом экране. Жаль, что этого, вероятно, не произойдет, если вы не живете вблизи небольшого города с большим независимым кинотеатром.

Первоначально Red Notice должен был стать большим хитом для Universal, которая приобрела права на основе идеи Тербера для звездного автомобиля Дуэйна Джонсона. (Тербер ранее был режиссером «Скалы» в «Центральной разведке» и «Небоскреб», которые имели значительные мировые кассовые сборы, несмотря на провал на внутреннем рынке.) Однако после того, как Universal замерзли из-за замедленного графика производства, началась война торгов, и Netflix выкупил фильм. и стремится здоровенный бюджет, как сообщается, от $130 млн и 200 млн$.

С этого момента судьба "Red Notice" значительно изменилась. Взятие Netflix на фильм означало компромисс: платформа смогла взять на себя бюджет размером с блокбастер и значительные звездные зарплаты, а огромный размер подписной базы Netflix – сейчас 214 миллионов во всем мире – гарантировал, что огромное количество людей будет знакомиться непосредственно с фильмом, когда они вошли. в свой аккаунт Netflix.

Но приобретение Netflix также означало гораздо меньший тираж в кинотеатрах и очень нетрадиционное развертывание маркетинга. Это потому, что фильмы Netflix, как правило, сложно показывать в массовых кинотеатрах. И это потому, что, как сказал мне обладатель независимого кинотеатра Джей Левин, кинофраншизы никогда не собирались выпускать эти фильмы в традиционных кинотеатрах.

«Великие ребята – AMC и другие – они не играют в игры с Netfl их», — сказал он мне. «У них достаточно фильмов. ...Они не собираются просто поклониться Netflix и просто получить двухнедельный [окно распространения]. Для них это того не стоит». Условия, по которым Netflix и другие потоковые платформы сотрудничают с киностудиями и дистрибьюторами, могут значительно отличаться и изменяться. Другими словами, какие фильмы на самом деле попадают в кинотеатры и насколько они будут успешными вместе с потоковым выпуском, это что-то вроде «глупо», сказал Левин.

"Я делаю это только потому, что они очень умны в своих условиях", - добавил он. «И у меня [имеет] семь экранов – я бы точно не сделал этого, если бы у меня было меньше».

Левин управляет Bellmore Playhouse, независимым театром на Лонг-Айленде. Red Notice играл там, но всего несколько дней. Фильм, по его словам, "на самом деле то, что они называют наполнителем", но перспектива наполнителя места не нравится основным франшизам проката фильмов. Он сказал мне, что франшиза кинотеатров, таких как AMC, «скорее держит что-то от крупной [кинокомпании], а не идет в Netflix».

Хотя другие крупные потоковые платформы, такие как HBO Max и Disney+, также выпускают свои фильмы в кинотеатры, большинство из них имеют гораздо более длинные окна для показа фильмов. К примеру, Disney предоставляет всем своим будущим фильмам эксклюзивный 45-дневный прокат. выпустить, прежде чем выпустить их на Disney+. Но поскольку Netflix является исключительно стриминговой компанией, а не киностудией типа Disney или кабельной сетью, как HBO, его конечной целью является привлечение подписчиков. Поэтому у него меньше стимулов добиваться более длительного выхода в кинотеатре.

Разница проявляется в прокате: премьера хита звезды Red Notice Галь Гадот 2020 года «Чудо-женщина: 1984» состоялась в тот же день на HBO Max и в кинотеатрах; но с гораздо большим окном выпуска он собрал более 166 миллионов долларов по всему миру. Сравните это с оценкой Red Notice в выходные дни, приходящейся на 1 миллион долларов.

Короткое окно распространения в сочетании с ролью Netflix в индустрии означает, что отсутствие традиционных фильмов для этих высокобюджетных фильмов может быть неизбежным – по крайней мере, если сейчас ситуация. Для Red Notice переход на Netflix означал, что его время в кинотеатрах не только сократилось, но и количество показывающих кинотеатров стало мизерным. В регионе вокруг Нью-Йорка, например, Red Notice на первой неделе в основном выступал в нескольких независимых театрах в небольших городах Нью-Джерси.

Разумеется, все было не так плохо; Сеть фильмов Cinemark, которая, как сообщается, показывала Red Notice в 750 кинотеатрах по всей стране, с гордостью заявила в пресс-релизе от 12 ноября, что Red Notice был лучшим фильмом Netflix на сегодняшний день. Но ни Netflix, ни Cinemark на самом деле не раскрыли кассовые сборы Red Notice — это упущение, которое подчеркивает, насколько нетрадиционны фильмы Netflix.

Поэтому, несмотря на то, что «Красное сообщение» — это фильм размером с блокбастером, мы должны скорректировать наши ожидания по поводу того, как выглядит его успех.

Netflix стал склоняться к крупнобюджетным фильмам с ограниченными прокатами Этот миниатюрный театр является частью все более типичной модели Netflix, в которой компания сосредоточилась на производстве и распространении высокобюджетных жанровых фильмов с большим развертыванием прямо на платформе. Вместо традиционного кинотеатра громкий боевик Netflix 2020 года «Старая гвардия» все еще дал платформе возможность похвастаться своим высоким количеством потоковых трансляций – даже если фильм быстро исчез из топ-10 Netflix.

В феврале 2021 года Netflix предоставил корейский научно-фантастический фильм Space Sweepers, бюджет которого в 22 миллиона долларов был нетипично велик для корейского кино, к восприимчивой глобальной аудитории гиков, и этот фильм также стал номером 1 в день премьеры на платформу. Потом появился майский ужастик Зака ​​Снайдера «Армия мертвых», большой летний выпуск с продолжающимся шумом, но тот, который снова открылся непосредственно на Netflix. Хотя «Армия мертвых» попала в несколько сотен кинотеатров Cinemark, это было лишь недельное соглашение, а за первые выходные фильм собрал в прокате менее 800 000 долларов.

Левин отметил, что AMC недавно договорился о 45-дневном прокате фильмов Warner Bros., заменив предварительное соглашение Warner Bros. из HBO Max. Эта сделка была противоречивой и, казалось, принесла Warner Bros. неутешительную отдачу — возможно, как отметил Левин, потому что отсутствие эксклюзивного времени распространения в кинотеатрах означало, что зрители вынуждены оставаться дома из-за пандемии, с большей вероятностью выберите просмотр фильма на потоковой платформе. (Vox обратился к AMC за комментарием.)

Также можно спорить, что Netflix на самом деле не нуждается в предложении более длинного окна распространения. Октябрьский приквел к «Армии мертвых», например, «Армия воров», не получил такого же просмотра в кинотеатрах, но все равно имел большой успех для платформы. Если конечной целью Netflix является создание новых подписчиков, то общая оптика — как и его недавно открытый список 10 лучших — важнее успеха отдельного фильма или сериала.

Netflix все чаще использует нетрадиционный маркетинг для своих наиболее традиционных фильмов

Однако, кажется, что Red Notice, который потенциально предлагает бессмысленный, веселый опыт просмотра кино, который был привычен пандемии, должен быть фильмом, показывающимся на большом экране. Левин сказал мне, что это хорошо для его кинотеатра, привлекая около 1500 долларов за один недельный показ, но добавил, что это не удивительно, учитывая его звезд.

Левин заметил, что, несмотря на то, что критики ненавидели фильм, он имел правильные ингредиенты, чтобы хорошо показать себя в кинотеатре с традиционным прокатом. «В нем были Дуэйн Джонсон и Райан Рейнольдс. ... Если бы они сделали правильную рекламу, то это должна быть картина, которая, наверное, собрала бы 30 миллионов долларов, даже с плохими отзывами, потому что они очень симпатичные ребята, понимаете?»

Левин отметил, что Red Notice также не получил традиционную маркетинговую кампанию — например, вы не увидите много рекламы для нее на телевидении — но, возможно, это замысел. Обратившись за контактом, представитель Netflix указал, что компания провела широкую глобальную рекламную кампанию для фильма, включая целевую рекламу в телевизионных шоу и спортивных событиях. Трио звезд сделали типичный ток-шоу, но и пробовал себя в более нетрадиционных формах маркетинга, как Райан Рейнольдс Antiques Roadshow капля в , а также главным – и, честно говоря, глубоко удивительной – трейлер кампании TikTok.

Несмотря на то, что маркетинг TikTok может быть неприятным, он эффективен. В общей сложности трейлеры TikTok собрали более 180 миллионов просмотров и указывают на то, что традиционный маркетинг фильмов к Covid может быть не столь эффективным, ни необходимым в 2021 году. И Netflix, возможно больше, чем любая другая платформа для потоковой передачи, всегда имела дополнительную информацию. преимущество доступа на его стороне: как сказал Тед Сарандос, тогда главный контент-директор компании, а теперь ее согенеральный директор, в интервью 2015 года, Netflix может отказаться от типичных маркетинговых кампаний, поскольку все, что ему нужно сделать, это показывать контент непосредственно зрителям.

«Большая часть тяжелой работы по привлечению аудитории в шоу выполняется с помощью пользовательского интерфейса», - отметил он. «Мы можем запустить много таких шоу, не тратя никаких маркетинговых издержек. ...Фактический просмотр шоу, пользовательский интерфейс двигает почти все это».

Размер и целые компании, очевидно, выросли спустя шесть лет после того интервью. Red Notice было частью попытки вывести на платформу высокобюджетные фильмы стоимостью полмиллиарда долларов; хит Squid Game была частью полмиллиарда долларов инвестирования в корейские развлечения и частью еще большей кампании по созданию азиатских подписчиков. Но подход компании к маркетингу кажется в основном неизменным: несмотря на неудобные кампании TikTok, основным маркетинговым инструментом платформы, кажется, она сама.

Тем не менее, Netflix всегда осознавал силу, которую имеет показ в кинотеатрах для его престижных фильмов — его номинированные на Оскар названия, такие как Манк и Ирландец, показывали в кинотеатрах только для того, чтобы удовлетворить требования Академии. Его нынешний урожай осенних престижных фильмов имеет ограниченные показы в кинотеатрах в течение одной-двух недель. И последние отчеты указывают на то, что компания заинтересована в расширении своего кинотеатра для просмотра фильмов, чтобы оказать большее культурное влияние.

Весьма трудно представить, что культурное влияние Netflix станет еще больше, но это правда, что отдельным фильмам Netflix не хватает культурной устойчивости его основных сериалов. Наверное, ни один фильм Netflix не имел культурного содержания «странные вещи» или «оранжевый – это новый черный», например. Мог ли бы такой фильм, как «Красное сообщение», несмотря на критические кастрюли, пробиться в дух времени с чуть большей экспозицией?

Есть только один способ узнать. Но даже если Netflix обязуется продлить окно кинотеатров, есть один непредсказуемый фактор, который не может контролировать ни одно изменение отрасли.

«Я не думаю, что мы когда-нибудь увидим те цифры [аудитории], которые мы видели в Covid», – заметил Левин, оценивая состояние просмотра фильмов пандемии. «Теперь [студии] видят, что театры могут давать относительно большие прибыли по-прежнему на больших картинах. У маленьких рисунков еще есть проблемы. А артхаусы – это катастрофа».

Вернутся ли они наконец? «Я не знаю, – сказал он. Ты просто никогда не знаешь, что произойдет дальше. Но какая бы судьба ни постигла кинотеатры и их аудиторию, одно кажется абсолютно понятным: Netflix наконец-то побеждает, независимо от того, останутся зрители дома или нет.

Источник 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Президент России — нерешительный, но опасный диктатор в «Путин» (эксклюзивный трейлер)

Ретроградный Меркурий в Овне станет пиком хаоса

Дорогие боги, когда это закончится? Почему апрель — астрологический кошмар

Почему апрельское полное солнечное затмение станет историческим событием в США

Все об апрельском полнолунии и его значении для вашего знака зодиака

Все об апрельском новолунии и о том, что оно означает для вашего знака зодиака