Возвращающийся вокалист EXODUS Роб Дьюкс: «Я с нетерпением жду возможности снова выйти и сыграть металл с ребятами»

 Роб Дьюкс выпустил свое первое видеообращение после того, как было объявлено о его возвращении в EXODUS в качестве замены вокалиста группы Стива «Зетро» Соузы .

В воскресенье (19 января) Дьюкс поделился видео, в котором он сказал: «Как дела, ребята? Это Роб Дьюкс . Да, я вернулся. Я хотел бы поблагодарить всех фанатов за поддержку. Я с нетерпением жду возможности снова выйти и сыграть металл с ребятами и увидеть всех вас, фанатов по всему миру. Так что, да, чувак. Металл. Скоро увидимся».

Когда 15 января EXODUS объявили о возвращении Dukes , группа заявила: « EXODUS расстались со Стивом «Зетро» Соузой . Мы благодарим Стива за годы его руководства группой и всю потрясающую музыку, которую мы создали за это время. Мы желаем ему всего самого наилучшего в будущем и больших успехов во всем, что он делает».

«И, пожалуйста, помогите нам снова поприветствовать Роба Дьюкса в EXODUS ! Мы в восторге от того, что Роб снова взрывает сцену вместе с нами, и он с нетерпением ждет возможности сокрушить всех так, как может только он.

«Начинается следующая глава, новый рекорд устанавливается по плану, и избиения продолжатся.

«До скорой встречи, ИСХОД ».

Дьюкс присоединился к EXODUS в январе 2005 года и принял участие в записи четырёх студийных альбомов группы — «Shovel Headed Kill Machine» (2005), «The Atrocity Exhibition... Exhibit A» (2007), «Let There Be Blood» (2008, перезапись классического альбома EXODUS 1985 года «Bonded By Blood» ) и «Exhibit B: The Human Condition» (2010).

В июне 2014 года легенды трэш-метала объявили об уходе Дьюкса и возвращении его предшественника Соузы , который ранее был фронтменом EXODUS с 1986 по 1993 и с 2002 по 2004 годы.

Дьюкс рассказал о своих тогдашних отношениях с EXODUS в интервью Скотту Пенфолду из подкаста «Loaded Radio» в июне 2022 года . Он сказал: «Когда EXODUS уволили меня, мне потребовалось около года, чтобы не злиться из-за этого. Это было неожиданно — я не ожидал этого — и это было тяжелое время в жизни. Я только что переехал; я только что женился. Это было тяжелым бременем. И мне потребовалось некоторое время. И примерно через год, после того как Гэри [ Холт , гитарист EXODUS ] позвонил мне и мы поговорили, они привезли меня в Сан-Франциско, и я сел с ними. И мы все выложили на стол. И это стало лучше — просто чтобы убрать обломки этого. И я продолжил свою жизнь, и они продолжили свою жизнь. Я отыграл с ними одно шоу — я исполнил несколько песен в Сан-Франциско — и затем я просто начал жить своей жизнью».

Дьюкс продолжил, заявив, что больше не думает о негативных обстоятельствах, сопровождавших его уход из EXODUS .

«[ EXODUS ] определенно был частью моей жизни, но я не полагаюсь на него», — сказал он. «Поэтому я просто двигаюсь вперед. Но наша дружба хороша, чувак. Я поехал туда, чтобы увидеть… После того, как Том [ Хантинг , барабанщик EXODUS ] заболел [раком в начале 2021 года], мы все время разговаривали, и я знал о его ситуации. А потом, когда пришло время, после того, как он прошел несколько сеансов химиотерапии и почувствовал себя немного лучше, я прилетел и провел пару дней с Томом . И я увидел Гэри , и я пошел и пообедал с Ли [ Алтусом , гитаристом EXODUS ].

«Послушай, мужик, мы прожили вместе 10 лет. Эту связь очень трудно разорвать», — объяснил Роб . «Особенно когда причина моего увольнения была не личной, а деловой. Я воспринял это лично поначалу. Но это суровый бизнес, мужик, и там полно гребаных змей и странных людей, которые хотят свой кусочек. И так и произошло. Это был просто бизнес. Оглядываясь назад, я понимаю, что все было к лучшему».

Через три года после увольнения из EXODUS Дьюкс выступил с группой на концерте в июле 2017 года в Сан-Франциско, Калифорния. Он спел несколько песен с группой во время второго из двух вечеров EXODUS в The Chapel , что стало первым выступлением группы в качестве хедлайнеров в клубах Bay Area с конца 2013 года.

Ранее Роб обсуждал свой разрыв с EXODUS во время платного видеобеседы с Соузой в декабре 2020 года , записанной ранее в том же месяце в студии Zetro в районе залива Сан-Франциско в рамках серии интервью Соузы на YouTube «Zetro's Toxic Vault» . В то время Дьюкс сказал, что семя для его ухода из EXODUS было посеяно во время написания песен и предварительных сессий для альбома группы 2014 года «Blood In Blood Out» . «Однажды вечером перед концертом я, Ли , Том и Джек [ Гибсон , барабаны] сидели и сказали: «Знаешь, мы должны сделать этот [альбом] по-другому. Мы должны сделать этот, когда мы действительно репетируем вместе и проходим песни, как группа делала бы их в старые времена» — проходим их и, возможно, разбираем части, может быть, делаем их лучше, делаем это таким образом», — сказал он. «[Я думал, что это] отличный план; я согласился. Я приезжаю домой, вылетаю обратно через пару недель, и все готово. Они играют на барабанах, но Джек занимается звукорежиссурой, а [давний британский продюсер] Энди [ Снип ] не занимается вокалом. И в то время я ничего не имею против Джека — я люблю Джека — но разница была в том, что, работая с Энди , мне не приходилось петь всю строчку снова и снова. Джек в то время не мог вставить ни слова, если я облажался; мне приходилось начинать все заново. И разногласия начались с меня. Я чувствовал, что многие песни были очень однообразными.

«Теперь я мог бы просто держать рот закрытым и просто согласиться с этим, если бы я хотел сохранить свою работу, даже если бы это не имело значения, потому что деловые решения, я думаю, принимались за кулисами с Metal Maria и Чаком [ Билли , вокалистом TESTAMENT ]. Я, на самом деле, перед всеми бросил вызов Чаку . Потому что Чак теперь был менеджером группы. Мы были на полпути к записи, и они сказали: «Ну, Чак будет менеджером группы». Я говорю: «Ты не считаешь это конфликтом интересов — хоть немного?» И я сказал это Чаку , ему в лицо. Я сказал: «Ты говоришь мне, что если у тебя появится возможность, ты не заставишь TESTAMENT [выступить]; ты собираешься дать концерт EXODUS ? Убирайся отсюда нахрен, чувак! Я бы этого не сделал, так что я знаю, что ты этого не сделаешь». Он такой: «Я бы этого не сделал». Я говорю: «Ты не честен со мной. Ты не честен с собой». И это вызвало что-то вроде того. И все на меня злились, потому что парни не любят конфронтации. И дело было не в песнях. Песни были песнями. Я думал, что «BTK» убойная. Чувак, ты сделал «BTK» потрясающе», — сказал он, делая комплимент Зетро . «В этом были определенные вещи. Я не хочу обижаться, но часть из этого просто казалась отрыгнутой. Я был, типа: «Эта песня звучит как та песня» и «Эта песня звучит как та песня», и это начало давить на меня. Как я уже сказал, я мог бы просто держать рот закрытым и просто играть в игру и не раскачивать лодку, но это было не в моей природе. Моя природа была: «Нет, чувак. Мы лучше этого. Нам нужно превзойти себя по сравнению с последним, что мы сделали», и я не чувствовал, что это происходит — я чувствовал, что это на самом деле немного ухудшается, в моих глазах, с моей позиции. Но это не означало, что я не выложился полностью — я выложился полностью на вокале — но Джек избивал меня, потому что я постоянно не мог... Особенно с некоторыми моментами с таймингом — ты никогда этого раньше не делал, а теперь от тебя ждут, что ты будешь делать это вечно. Это CD, чувак — это навсегда ».

Объясняя, почему он так долго злился из-за своего увольнения из EXODUS , Дьюкс сказал: «Слушай, мужик, [мне было] 47 лет [в то время]. Я женился за пять дней до этого. И ты, черт возьми, увольняешь меня. Если бы я был один, если бы я был только я, я бы с этим смирился. Я нес ответственность за другого человека. Я просто переехал всю свою жизнь из своего комфортного воспитания в Нью-Йорке в место [в Аризоне], где я знаю одного человека, и я даже не знаю его так уж хорошо; я знаю его по гастролям и по тому, как смотрел его выступления, когда был ребенком. Я знал Роджера Мирета из AGNOSTIC FRONT ; это единственный парень, которого я знал [в Аризоне].

«Я помню, как говорил жене: «Все будет хорошо. Все хорошо. Все хорошо. Я продам свою машину. И это даст нам, типа, годовую аренду, и все будет хорошо. Я разберусь. Все будет хорошо». Но в голове у меня был чертовски сильный страх», — признался он. «И я чувствовал, что [ ребята EXODUS ] забрали у меня что-то, что я заслужил, что заслужил. Но я смотрел на это неправильно. Я ничего не заслужил. Я ничего не заработал. Я был благодарен за то, что был там. И я старался поступать правильно. Я помню, как написал заявление и опубликовал его. Я был благодарен — я был благодарен за то, что побывал в более чем ста странах за свою жизнь, играл перед миллионами людей, что мне удалось сыграть за 10 лет. Я был благодарен за каждую предоставленную мне возможность; я был искренне благодарен. Но также я был зол, и у меня было полное право злиться. Но я не мог увидеть это таким, каким оно было, пока год спустя — мне понадобился год».

Дьюкс сказал, что он хотел бы быть более открытым на ранних стадиях создания «Blood In Blood Out» , особенно в том, что касается выбора продюсера EXODUS для сессий.

«Правда была в том, что моя роль в этом была, если бы я был честен с самого начала и сказал — потому что были времена, когда я не хотел раскачивать лодку — «Мы совершаем чертовы ошибки. И если вы, ребята, все хотите перейти на этот следующий уровень, о котором вы все говорите, тогда давайте подтвердим наши чертовы слова делами и изменим то, как мы это делаем», — сказал он. «Вы делали это так все это время, и вы всегда получали то, что получали. Но если вы меняете игру... Ничего против Энди , но если мы пригласим Колина Ричардсона , пригласим чертового Зейсса [ Криса Харриса ], пригласим кого-то [из]вне игры, у кого есть свои собственные идеи, как смотреть на вещи, и, может быть, упорядочим некоторые хаотичные вещи, которые происходили. И, может быть, скажем: «Знаете что? Песня действительно звучит как эта песня. Может, нам, черт возьми, стоит взять этот рифф...» Пусть продюсеры делают то, что они делают... Я подумал, что было бы здорово, если бы кто-то вроде Колина Ричардсона или Зейсса пришел и взял Гэри Холта [ гитариста и основного автора песен EXODUS ], усадил его и сказал: «Это потрясающе. Но мы можем сделать это лучше. Давайте попробуем это и то». И изначально план был таким».

Оглядываясь назад на то, как произошёл его разрыв с EXODUS , Роб сказал во время чата «Zetro's Toxic Vault» , что он «рад, что всё получилось так, как получилось. И я был рад, что Гэри позвонил мне год спустя, и я поговорил с ним», — сказал он. «И он был законно извиняющимся; я знал, что он был. И он сказал: «Я хочу, чтобы ты приехал в Сан-Франциско». И тогда я такой: «Ну, как Зет себя чувствует?» И он говорит: «Это была идея Зета ».

Дьюкс также ответил на предположения о том, что его некачественный вокал в ранней версии "Blood In Blood Out" был доказательством того, что он не был достаточно вдохновлен, чтобы выдать товар на альбоме. "Это предположение было высказано мне кучу раз", - сказал он. "Даже Ли сказал, он говорит: "Твое сердце не было в этом". И мое эго, которое у меня не такое уж большое эго - я не эгоистичный придурок - но я могу сказать вам, что когда я был у микрофона, я выкладывался на полную, я выкладывался на полную. Что я чувствовал внутри, так это то, что песни были не такими уж хорошими. Для меня они казались торопливыми. Я чувствовал, что некоторые тексты были торопливыми.

«Мы с Гэри смотрим на музыку совершенно по-разному, и я думаю, именно поэтому мы как бы работали», — продолжил он. « Гэри пишет тексты песен до того, как пишет музыку, и вписывает их туда, где я пишу музыку, пишу мелодию, а затем добавляю слова к мелодии».

«Трудно сказать это, не выглядя при этом как придурок, но это было очень… Я помню, как пел одну песню и говорил: «Чувак, это та другая песня». А потом, услышав соло, я сказал: «Это соло из той другой песни». И я думаю, что это само по себе, пытаясь избавиться от своего эго, может быть, мое сердце не было тем. Хотел бы я, чтобы это было так.

«В тот момент я знал, что выкладываюсь по полной, но против меня было то, что я не считал материал таким же сильным, как то, что мы уже делали», — добавил Дьюкс . «Я хотел, чтобы было лучше. Это как установить для себя планку, а потом не дать хотя бы эту меру. А потом я подумал, что, как бы я ни любил Джека, он не Энди Снип . И работая с Энди , в работе с Энди было что-то, что вытягивало из меня все.

«Я помню, как разговаривал об этом с [ Робом ] Хэлфордом , потому что [ Энди записывал] Хэлфорда с PRIEST . Он заставил меня сделать 10 чертовых дублей каждой строчки. Когда ты делаешь 10 дублей каждой строчки, а затем он, черт возьми, собирает их вместе. А потом ты получаешь что-то обратно и думаешь: «Ух ты, вот как я это спел, да? Круто». Нет, не так. Это было так, как Энди это собрал. А потом, внезапно, у тебя появился шаблон. «Ну, теперь я сделаю это вживую, потому что так лучше». Потому что Энди знал, что он делает. Но теперь вы просто оставляете это мне, необработанному. И я думал, что отсутствие Энди для вокала меня злит — не злит; это просто немного обескураживает, я полагаю. Потому что, работая над двумя альбомами с Энди , я знал, чего ожидать. Неважно, какой шаблон мне дадут, я знал, что Энди заставит меня сделать это правильно. А когда мы это делали, это было не так».

Дьюкс по-прежнему проживает в Аризоне, где работает механиком, специализирующимся на реставрации автомобилей.

Первоначально опубликовано на blabbermouth.net.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Президент России — нерешительный, но опасный диктатор в «Путин» (эксклюзивный трейлер)

Ретроградный Меркурий в Овне станет пиком хаоса

Биоинженерный прорыв