Квентину Тарантино исполняется 60 лет: Эдгар Райт и Джейми Фокс проводят торжества в лондонском Палладиуме

 Квентину Тарантино сегодня исполняется 60 лет, и он отпраздновал тот факт, что вчера вечером Джейми Фокс устроил ему засаду с тортом на глазах у 2000 человек в London Palladium. Однако не ищите в Интернете фотографии этого события: сюрприз случился в конце двухдневного мероприятия, рекламирующего недавние мемуары режиссера «Кинематографическая спекуляция», для которого все присутствующие должны были выключить свои мобильные телефоны и положить их в запираемые сумки на время. Телефоны запрещены на съемках Тарантино, и его живые выступления не исключение.

Изначально планировалось, что это будет разовое мероприятие, но субботний вечер превратился в разминку перед главным событием воскресенья. Когда версия «Whole Lotta Love» Айка и Тины Тернер угасла, свет в зале погас, и быстро прозвучала «Asteroid» Пита Мура — известная китчевая 30-секундная мелодия Pearl & Dean, известная всем британским кинозрителям старше 40 лет, — ознаменовала начало. шоу. По мере того, как множились слухи о личности ведущего, любые опасения, что это может быть идиот (болезнь, которая проклинает многие подобные личные мероприятия в Великобритании), были быстро подавлены, когда режиссер «Прошлой ночью в Сохо» и доверенное лицо Тарантино Эдгар Райт выступил с заявлением. Уровень.

Полностью осознавая место Palladium в британской истории легких развлечений, Райт начал с переклички некоторых «самых крутых ублюдков в шоу-бизнесе», включая Брюса Форсайта, Кена Додда и «Ронни, черт возьми». Корбетт». (Эти имена не смутили Тарантино, который выразил симпатию к фавориту Palladium Томми Стилу.) Далее Райт отметил, что слово «Тарантино» — теперь официальное слово в O.E.F.D. Dictionary) — можно было бы описать «почти все триллеры, снятые после 1992 года, и 100% фильмов Гая Ричи».

Удивительно, но слово «f» почти не использовалось до конца вечера, и, если не считать первых десяти минут, то же самое было и в собственных фильмах Тарантино. Войдя в роль MC, Райт начал с того, что попросил режиссера подумать о своей истории с Лондоном. Тарантино ответил, что после того, как его дебютный фильм стал популярным в Америке, Лондон стал первым городом, в котором «Бешеные псы» стали популярным хитом, и многие критики присвоили ему статус главной рецензии по сравнению с «Воспитанием Каина» Брайана Де Пальмы. появился здесь на той же неделе. И только когда его узнали, покупая пачку P.A.L. видео на Tower Records на площади Пикадилли, что он понял, что его фильм каким-то образом стал частью духа времени.

Вместо его бэк-каталога большая часть разговора субботним вечером была основана на невероятно не по годам развитом детстве Тарантино как любителя кино («Тогда мы не использовали слово «кинематографист»). Несмотря на сравнительно мягкую систему рейтингов в США, которая позволяет лицам моложе 18 лет смотреть фильмы для взрослых с родителем или опекуном, Тарантино объяснил, что он был аномалией даже при этой системе благодаря своей матери Конни, которая водила его на просмотр фильмов как неприемлемых. как «Избавление» и «Дикая банда», часто в двойном счете. Тарантино радовался тому факту, что частью «наркотической» привлекательности его книги в Великобритании был тот факт, что его британским современникам был буквально запрещен доступ к таким материалам с рейтингом X по закону. — Неважно, насколько крутой была твоя мать, — прорычал он. «Этого не может быть!»

Такие воспоминания, однако, были не для всех, и была небольшая драма, когда грубый член аудитории начал громко жаловаться, что разговор не был прямым интервью о карьере, которого он ожидал, предположительно, пропустив все рекламные материалы для мероприятия. Озадаченный Тарантино просто сказал преступнику «отвалить», добавив: «Я уверен, что есть паб, в который можно пойти выпить».

Вернувшись на дорожку, последовало краткое обсуждение кинокритики, что привело к некоторым собственным предположениям аудитории: не затронет ли Тарантино тему фильма, который, по слухам, является его десятым и последним кинопроектом, «Кинокритик»? Читатель, он этого не сделал, но мысли режиссера по этому поводу предполагают, что, о чем бы ни оказался «Кинокритик», это не будет топорной работой. Ссылаясь на критика Los Angeles Times Кевина Томаса, Тарантино высказал мнение, что «вы не согласны с обзором, чтобы его было интересно читать». Подводя итог, он отметил: «Очернить кинокритиков легко. Но без кинокритики у вас есть только реклама».

Точно так же наступил и ушел еще один важный момент, когда Райт предположил, что фильм, подобный «Таксисту», не может быть снят сегодня. «Я мог бы это сделать. Я мог бы сыграть «Таксиста», — сказал Тарантино. «Я мог бы установить его в любой студии, какой захочу». «Вот почему вы не можете уйти в отставку», — ответил Райт, но больше ничего по этому поводу не было сказано.

Вечер закончился тем, что Тарантино прочитал вступительную главу «Cinema Speculation» «Маленький Кью смотрит большие фильмы», которая показалась странной для завершения, поскольку в ней резюмировалось много материала за предыдущие 90 минут.

Будет ли воскресенье просто повторением тех же событий? К счастью, нет. Предварительно переработав субботнее вступление, добавив бонусную новость о том, что прах Брюса Форсайта на самом деле находится под сценой, Райт двинулся в совершенно новом направлении, и теперь полностью заряженный Тарантино мчался по касательной в стиле, больше напоминающем его свободный подкаст «Видеоархив». .

Среди эзотерических тем, которые последовали за этим, были размышления о трагически короткой жизни звезды Дейзи Миллер Барри Брауна, денежные кадры из некоторых любимых фильмов Тарантино (в частности, «Раскаты грома» и «Суперлисицы» Расса Мейера), крылатая фраза Майкла Уиннера («Успокойся, дорогая !»), и единственный раз, когда Тарантино разговаривал по телефону с легендарной Полиной Кель на ранних этапах своей карьеры («Кстати, — сказала она, — я просто хочу сказать вам, что мне нравится видеть вы говорите о Blow Out на ток-шоу»). Он также ответил на вопрос Райта о том, лучше ли «Армия тьмы» фильма «Жанна Дильман, 23 quai du Commerce, 1080 Bruxelles», недавно признанного журналом Sight & Sound лучшим фильмом всех времен. — Я не согласен ни с тем, ни с другим, — сказал он категорически.

Тарантино закончил со страстным чтением последней главы своей книги «*Floyd Footnote», которая оказалась гораздо лучшим средством для его талантов и обеспечила завершение вечера на высоте. Настолько, что появление Фокса, чтобы поздравить Тарантино с тем, что он стал «тридцать раз два», чуть не сорвало крышу с Палладиума и почти наверняка заставило прах Брюса Форсайта закружиться. «Ты мой Джанго, детка!» — воодушевился явно униженный Тарантино.

Очевидно, обе ночи были чем-то большим, чем это. Но, как говорится, вы действительно должны были быть там.

Источник 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Президент России — нерешительный, но опасный диктатор в «Путин» (эксклюзивный трейлер)

Первый ретроградный Меркурий в 2024 году и как он повлияет на ваш знак зодиака

Археологи обнаружили 2000-летнюю женскую мраморную статую