Посещение ужина корреспондентов Белого дома — плохой образ для Байдена

 Прошло несколько лет, но вашингтонскому пресс-корпусу вернули любимую партию в ее традиционной форме. И это плохие новости.

Хотя администрация Байдена ждала немногим более недели, чтобы подтвердить присутствие — отчасти из-за недавней вспышки COVID-19, связанной с недавним ужином в Гридироне — было подтверждено, что президент и первая леди будут присутствовать на ужине корреспондентов Белого дома. .

«@WHCA рада принять у себя президента Байдена и доктора Джилл Байден, поскольку мы чествуем Первую поправку на нашем ужине 30 апреля», — говорится в сообщении Ассоциации корреспондентов Белого дома в Twitter.

Каждый президент после Кэлвина Кулиджа посещал ежегодный ужин WHCA, за исключением Дональда Трампа. Для него представители СМИ — «враги народа». В 2019 году администрация Трампа запретила кому-либо из своих официальных лиц присутствовать на ужине.

Ужин был отменен в 2020 и 2021 годах из-за пандемии, так что это знаменует собой официальное возвращение вашингтонской традиции. Я понимаю благие намерения Байдена, но ужин корреспондентов Белого дома — одна из традиций, которые, как я надеялся, умрут во время чумы. Или, по крайней мере, кардинально измениться, пока его не было.

Подумайте обо всех плохих новостях в мире — некоторые из них должны освещать посетители. Ну, по крайней мере, на ночь, вместо того, чтобы делать свою работу, они тусуются со знаменитостями по преимуществу. Учитывая инфляцию, продолжающуюся эпидемию и целый ряд других проблем, влияющих на нацию, возрождение «выпускного бала для ботаников» кажется несвоевременным. Учитывая время, возвращение к спектаклю кажется мне плохой идеей.

Список гостей указывает на несерьезность мероприятия.

Марта Стюарт будет присутствовать в качестве гостя The Daily Mail. Майкл Китон станет гостем ABC News. CBS News, по-видимому, пригласит на ужин Дрю Бэрримор и Мелинду Гейтс в качестве гостей. Ким Кардашьян и Пит Дэвидсон будут сидеть за столом Disney/ABC.

А как только ужин закончится, Comcast и NBC News проведут свою знаменитую вечеринку в Кеннеди-центре с ди-джеем Хайме Феррейра. Как будто этого было недостаточно, CBS также проведет вечеринку в этом году в резиденции посла Франции.

Позвольте мне просто сказать, что я обожаю Марту Стюарт; Майкл Китон — мой любимый Бэтмен; У меня есть зеркало Дрю Бэрримор; Я смотрю The Kardashians на Hulu; Я смеялся над Питом Дэвидсоном. Но что они здесь делают?

И не следует ли пресс-корпусу и президенту провести некоторое время вместе в более формальной обстановке?

Байден провел только девять официальных пресс-конференций за первый год своего пребывания в должности до января — вдвое меньше, чем Трамп провел за первые 12 месяцев своего пребывания в Белом доме. Чтобы быть справедливым по отношению к Байдену, я смотрел большинство его пресс-конференций, и они были ужасны, не в последнюю очередь из-за банальных вопросов, которые ему задавали. Большинство вопросов игнорировали другие неотложные вопросы, такие как изменение климата, списание долгов, сам факт того, что сама демократия находится в опасности.

О, и пандемия еще не закончилась, что бы ни думала Ассоциация корреспондентов Белого дома.

Во вторник вице-президент Камала Харрис поделилась новостями о своем здоровье после возвращения из недельной поездки в Калифорнию. «Сегодня у меня был положительный результат на COVID-19. У меня нет симптомов, и я буду продолжать изолировать и следовать рекомендациям Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC). Я благодарен за прививку и ревакцинацию», — написал Харрис.

Но не беспокойтесь о президенте.

«Она не была в тесном контакте с президентом или первой леди из-за их недавних графиков поездок. Она будет следовать указаниям CDC и советам своих врачей. Вице-президент вернется в Белый дом, когда у нее будет отрицательный результат», — Кирстен. — добавил пресс-секретарь вице-президента Аллен.

Еще один фактор, который мы должны учитывать: президенту 79 лет. При всем уважении, в таком возрасте, если Байден не может ходить в защитном пузыре, ему следует хотя бы избегать пребывания в помещениях с сотнями людей.

Я понимаю, что место проведения будет проверяться на посещаемость, но если это может случиться с вице-президентом, то почему не с президентом?

Тем не менее, здесь все веселятся всю ночь напролет со знаменитыми гостями, когда мир рушится и находится в разгаре пандемии. Я надеюсь, что всем спокойной ночи, но мне кажется, что сейчас неподходящее время для такой вечеринки.

Источник 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Президент России — нерешительный, но опасный диктатор в «Путин» (эксклюзивный трейлер)

Первый ретроградный Меркурий в 2024 году и как он повлияет на ваш знак зодиака

Археологи обнаружили 2000-летнюю женскую мраморную статую