Археология настоящего

 Степень, к которой здание связано с культурой или ландшафтом места, в первую очередь контролируется намерением дизайна, то есть архитектурной концепцией и успехом ее реализации. Фотография раскрывает отношения, но не строит их поначалу. Даже в крайнем случае, когда структура сознательно разработана, чтобы дифференцировать и отделять себя от любой среды, культурной или природной, она все равно неизбежно находится в контексте и воспринимается как его часть.

При этом благодаря своей фотографии я не могу и не стремлюсь отделить физическое от культурного контекста. Годы, которые я провел, фотографируя места раскопок, были сформированы как в моем восприятии, так и в том, как я фотографирую артефакты в пейзаже. Во время раскопок вы сталкиваетесь с переплетением культуры и места в очень буквальном смысле: оба фактически становятся одними, поскольку последующие слои бывших ландшафтов налегают друг на друга и поглощают стены, столбы, дворы. Процесс поиска и реконструкции культуры, археологических исследований требует привлечения к ландшафту, сознательного и изученного отслоения этих геологических слоев. Фотография должна раскрыть эту связь через две основные составляющие: физическую или пространственную и временную, или процедурную.

Однако, даже не рассматривая археологию, я считаю, что невозможно отделить культуру – глубоко локализованное явление – от ландшафта. Истинно и обратно, или, как сказал историк Саймон Шама: «Пейзажи – это культура, прежде чем природа; конструкции воображения, спроектированные на дерево, воду и камень». Таким образом, рассказ безусловно распространяется на то, что вы называете «макрообсуждением», размещая архитектуру в культурном контексте, потому что невозможно не расширить ее. «Микро» обсуждение места и «макро» дискуссия о культуре для меня одна и та же.

Созданные человеком постройки повсеместно считаются предметом или содержанием архитектурной фотографии, в то время как ландшафт обычно рассматривается как просто контекст или фон. Однако содержание и контекст одинаково важны и часто даже взаимозаменяемы. В своей практике я пытался держаться подальше от дихотомии содержание-контекст и вместо этого создавал идиосинкратические образы, фиксирующие идентичность места; его особенное качество атмосферы, условия освещения, материальность и настроение.

Источник 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Президент России — нерешительный, но опасный диктатор в «Путин» (эксклюзивный трейлер)

Украинский солдат позвонил в российскую техподдержку, когда его трофейный российский танк не заводился: репортаж

Сотни звезд бесследно исчезли. Куда они делись?