Почему латвийцы так любят камни?

 Всем известно, что Латвия полна больших и меньших, более или менее известных камней. Просто кажется, что камень закодирован в латвийском обиходе, так что не пойти на праздники к канаве смотреть на камень – это не латвийский и разрушительный шаг в латвийском быту. Кто в третьем или четвертом классе не сел в автобус под руководством учителя и не пошел взглянуть на камень или камень? Пусть первым бросит камень тот, кто не погладил Большой Камень Никгалии!

Я из Екабпилса, поэтому могу по праву гордиться, что камень Raju в Екабпилсском карьере является вторым по объему камнем в Латвии. Это даже учили в школе. С ребятами мы использовали его как отличную платформу для бросков в воду. Птицы сделали его белым со всех сторон, но это не убавило его величия.

Драгоценный камень Рогала в Крустпольском районе также был популярным местом отдыха. Я едва не пропустил его однажды во рту, из которого мне не давали пить. Достаточно опасное место, но очень благоприятное для селфи.

И я вообще не буду начинать с городища. К ним, большим или меньшим, воспитатель водил чуть ли не еженедельно. Что может быть прекраснее, чем холм, поросший деревьями! Но курганы – это наши Гималаи, наши Карпаты! Я все еще думаю, что внутри замчища есть замок и золотые медали. Вот, например, городище Асот в волости Куку Крустпольского района. Я так сказать вырос на этом замчище. Лучше всего было сбросить с него голову и просто добраться до подножия. До сих пор удивляюсь, что я жив!

Источник 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Президент России — нерешительный, но опасный диктатор в «Путин» (эксклюзивный трейлер)

Первый ретроградный Меркурий в 2024 году и как он повлияет на ваш знак зодиака

Археологи обнаружили 2000-летнюю женскую мраморную статую