Настоящее письмо римского солдата

 Пост поделилась Мадя Рензо Джузеппе в группе Римской истории.

Настоящее письмо римского солдата

Написано во втором веке нашей эры маленьким мальчиком по имени Апион из маленького египетского городка.

Он зачислил в римскую армию в Александрии, посадил на большой правительственный корабль и отправился в Италию. Корабль пережил ужасный шторм.

Как только приземлился, получил новую форму и оплатил ее, он отправился нарисовать картину для своей семьи и отправил ее домой вместе с этим письмом:

Апион своему отцу и лорду Епимахосу: С днем рождения!

Прежде всего я надеюсь, что у вас все хорошо и что у вас все хорошо, моя сестра, ее дочь и мой брат. Благодарю Господа Сераписа [Египетского бога] за то, что он спас меня прямо сейчас, когда я был в опасности на море.

Приехав в Мисено [Римский порт войны, недалеко от Неаполя], получил три золотые монеты от императора [Траяна?] Как деньги на путешествие, и у меня все хорошо.

Пожалуйста, напиши мне строчку, мой господин отец, о твоем благополучии, вторую - о брате и сестре, и третью, чтобы я богобоязненно приветствовал твою руку, ибо ты принес мне хорошо, и поэтому я могу надеяться на скорую помощь продвижение, желание богов. Передайте привет Капитону [другу] и брату, сестре и Серенилле [рабов семьи?] и моим друзьям. Отправляю вам свой маленький портрет через Эктемон. Мое [новое] Римское имя Антоний Максимус.

Всех моих благ!

Письмо на греческом языке написали на папирусе, не сам мальчик, а наемный писатель из публичных букв.

Двое друзей Апиона, которые с ним заручились, добавили приветствия в левой на окраине.

Письмо изначально было сложено и запечатано.

Она прошла через высокоэффективный римский военный пост и прибыла здоровой до маленькой деревни Египта, где почти две тысячи лет назад прочли его отец и семья мальчика. После смерти отца письмо потеряно в бытовых отходах и археологи нашли его не так давно под обрушившимися стенами дома. С ним было еще одно письмо Апиона, написанное спустя годы своей сестре, после того, как он долго находился где-то на римской границе и имел жену и детей. Это все, что мы знаем.

Если позволите, хотелось бы сделать несколько соображений.

Признаю, я был тронут, чтобы отметить гордость этого мальчика за поступление в Римскую армию.

Я считаю восхищением привязанность и благодарность за то, что сделал для него отец, что сейчас редкость.

Щедрая суточка для передачи 3 аурей, соответствующая 300 семестрам, то есть зарплата за год.

Удивительно, что кроме письма он прислал портрет, думаю в форме, очень современно!

Публик Курсуса удивителен, достаточно для доставки письма в маленькой египетской деревне.

Сегодня много говорим об инклюзии: надо учиться у предков.

Вспомним, что в то время провинциями были ′′ Перегрини ", то есть не римские граждане.

Источник 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Президент России — нерешительный, но опасный диктатор в «Путин» (эксклюзивный трейлер)

Первый ретроградный Меркурий в 2024 году и как он повлияет на ваш знак зодиака

Археологи обнаружили 2000-летнюю женскую мраморную статую