Николь Кидман говорит, что сниматься в эротическом триллере «Малышка» было «очень освобождающе»: «Я не чувствовала себя эксплуатируемой»

 

Николь Кидман
Getty Images

Николь Кидман надеется, что ее новый эротический триллер «Babygirl» станет «историей освобождения» для женщин, поскольку она нашла его «очень освобождающим» для создания.

На пресс-конференции фильма на Венецианском кинофестивале Кидман говорила о непристойных темах фильма, сказав, что он «очевидно о сексе, о желании, о ваших внутренних мыслях, о секретах, о браке, о правде, силе, согласии».

Она продолжила: «Это история одной женщины, и это, я надеюсь, очень освобождающая история. Она рассказана женщиной, ее взглядом — Халина [Рейн] написала ее и сняла ее — и для меня это то, что сделало ее такой уникальной, потому что внезапно я оказалась в руках женщины с этим материалом. Это было очень дорого для наших общих инстинктов и очень освобождающе».

В нашумевшем фильме A24 Кидман играет влиятельного генерального директора, которая ставит на карту свою карьеру и семью, когда начинает бурный роман со своим гораздо более молодым стажером (которого играет Харрис Дикинсон). В фильме также снимаются Антонио Бандерас, Софи Уайлд и Эстер МакГрегор.

Кидман сказала, что работа с женщиной-режиссером в Reijn («Bodies Bodies Bodies») была ключом к тому, чтобы чувствовать себя комфортно на съемочной площадке.

«Я знала, что она не собирается меня эксплуатировать. Как бы это ни интерпретировать, я не чувствовала себя эксплуатируемой. Я чувствовала себя в значительной степени частью этого», — сказала она. «Все мы проявляли огромную заботу, мы все были очень нежны друг с другом и помогали друг другу. Это было очень подлинно, защищенно и в то же время реально».

Однако это не сделало Кидман менее нервной перед премьерой фильма на фестивале в пятницу вечером.

«Это определенно делает меня уязвимой, незащищенной и напуганной, и все такое, когда это выносится в мир, но делать это с этими людьми здесь было деликатно и интимно», — сказала она. «Сейчас мы все немного нервничаем. Я подумала: надеюсь, у меня не трясется рука».

Позже Рейн объяснила, что одной из главных причин создания «Babygirl» было то, что она описала как «огромный разрыв в оргазме» между мужчинами и женщинами, добавив: «обратите внимание, мужчины… но не вы, Харрис», имея в виду Дикинсон. Актер быстро ответил: «Каждый заслуживает хорошего оргазма», вызвав смех в зале, прежде чем извиниться и схватить голову руками от явного смущения.

После Венеции премьера фильма «Малышка» в Северной Америке состоится на кинофестивале в Торонто, а релиз запланирован на 25 декабря.

Новость опубликована на сайте variety.com.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Президент России — нерешительный, но опасный диктатор в «Путин» (эксклюзивный трейлер)

Asus и OSOM не теряют времени даром, дразня своим будущим телефоном Snapdragon 8+ Gen 1

Первый ретроградный Меркурий в 2024 году и как он повлияет на ваш знак зодиака