Музыкальная звезда заявила, что его лицо «практически расплавилось» после взрыва костра

 

Келли Осборн и Сид Уилсон из Slipknot присутствуют на 66-й церемонии вручения премии «Грэмми» на арене Crypto.com 4 февраля 2024 года в Лос-Анджелесе, Калифорния. (Фото Джеффа Кравица/FilmMagic через Getty Images) FilmMagic
Келли Осборн и Сид Уилсон из Slipknot присутствуют на 66-й церемонии вручения премии «Грэмми» на арене Crypto.com 4 февраля 2024 года в Лос-Анджелесе, Калифорния. (Фото Джеффа Кравица/FilmMagic через Getty Images) FilmMagic

Диджей и клавишник Slipknot Сид Уилсон идет на поправку после того, как в минувшие выходные столкнулся лицом к лицу со взрывным пожаром.

Звезда сказала в интервью Fox News Digital, что его лицо «в основном расплавилось от носа до низа».

«Я в порядке, со мной все будет в порядке», — написал Уилсон в посте в Instagram. «Но у меня были серьезные ожоги лица и рук». Он продолжил рассказывать, что он «обожжен» по всему телу, у него волдыри на губах и ожоги на обеих руках.

Уилсон подробно рассказал о причине взрыва в своем интервью Fox, заявив, что он пытался разжечь пожар, устроенный накануне вечером.

«На следующий день я пошел проверить, чтобы узнать, знаете ли, сколько там осталось, если вообще что-то осталось. И там еще оставалось некоторое количество мусора, поэтому я, как идиот, [сделал] то, что мне не положено делать, а именно добавил немного бензина», — рассказал Уилсон Fox.

Он сказал, что собирался использовать ветку, чтобы разжечь огонь, чтобы он мог находиться на некотором расстоянии между собой, газом и мусором, но его «отсутствие терпения» взяло верх.

«Я подумал, к черту все это. Со мной все будет в порядке, понимаете? И я присел, протянул руку и поджег его, и он просто, снаружи было очень влажно, так что там все еще оставалось много паров, и он просто... ууух. Взорвался», — сказал Уилсон Fox.

Инцидент произошел на ферме в Айове, где он и его девушка Келли Осборн.

Сообщается, что 47-летний мужчина отвез свою семью в ближайший пункт неотложной помощи, прежде чем его перевели в другую больницу в Де-Мойне.

Осборн поделился в Instagram-истории: «Вот почему не стоит связываться с ожогами».

Уилсон регулярно информировал поклонников о своем выздоровлении в Instagram, поделившись в субботу, 24 августа, что «очевидно, если я здесь и говорю с вами так, как сейчас, это не ужасно».

Он поделился с Fox, что Осборн была «бесценной», заботясь о нем на протяжении всего процесса выздоровления. «Я не совсем уверен, что бы я делал, если бы ее здесь не было», — сказал он.

Уилсон заверил поклонников в Instagram, что, несмотря на инцидент, с ним все будет «в порядке», добавив, что ему «все равно, что для этого потребуется», и он увидит фанатов во время тура.

Новость опубликована на сайте masslive.com.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Президент России — нерешительный, но опасный диктатор в «Путин» (эксклюзивный трейлер)

Asus и OSOM не теряют времени даром, дразня своим будущим телефоном Snapdragon 8+ Gen 1

Первый ретроградный Меркурий в 2024 году и как он повлияет на ваш знак зодиака