41-летняя женщина потратила 120 000 долларов на открытие ресторана замороженных продуктов, а теперь он приносит 4,5 миллиона долларов в год
Генеральный директор Dumpling Daughter Надя Лю Спеллман выросла не в обычном семейном ресторане.
Ее родители управляли Sally Ling’s, популярным китайским рестораном изысканной кухни в Бостоне. На протяжении десятилетий она наблюдала, как ее мать и отец служили и принимали таких знаменитостей, как Джулия Чайлд и Йо-Йо Ма.
Такое воспитание научило Лю Спеллман ценить настоящую китайскую кухню и вдохновило ее открыть свой первый магазин Dumpling Daughter в 2014 году. Основываясь на рецептах своей семьи, она теперь продает пельмени, которые производятся на фабрике и замораживаются свежими, в своих ресторанах и магазинах. продуктовые магазины.
Согласно документам, рассмотренным CNBC Make It, эти замороженные кусочки, а также дополнительные продукты, проданные на Amazon, принесли более 4,5 миллионов долларов с ноября 2022 года по октябрь 2023 года. Лю Спеллман говорит, что три ее ресторана, все в районе Бостона, приносят большую часть этого дохода и продают до 4000 пельменей в день.
«Dumpling Daughter» намеренно менее гламурна, чем у Салли Линг. Лю Спеллман смоделировала это по совету своего отца. Он сказал ей, что если она пойдет в пищевую промышленность, ей не следует «открывать ресторан высокого класса. [Вместо этого] создайте бизнес-модель, в которой вы можете продавать много, но вам не обязательно всегда быть там», — рассказал 41-летний Лю Спеллман CNBC Make It.
Вот как Лю Спеллман воспользовалась советом своих родителей, чтобы открыть сеть ресторанов, и почему она занялась созданием более прибыльного бренда:
Изучение веревок
Несмотря на успех, родители Лю Спеллман не хотели, чтобы она работала в сфере общественного питания. Ресторан испортил их отношения, и отец убеждал ее найти карьеру, которая позволила бы ей быть «самодостаточной женщиной», говорит она.
Она переехала в Нью-Йорк и пять лет проработала в сфере финансов. Несмотря на свою ответственную работу, она поняла, что предпочитает готовить и ходить в рестораны, а не в офис.
«Когда ты становишься старше, ты думаешь о ярких моментах своего детства, и в каком-то смысле мне очень хотелось пережить эти моменты заново», — говорит Лю Спеллман. «Я также хотел отдать дань уважения [наследию] моих родителей».
Поэтому в 2008 году она уволилась с работы, имея на банковском счете 97 долларов, и переехала к матери, которая управляла магазином Салли Линг в Форт-Ли, штат Нью-Джерси. Два года она проработала генеральным менеджером ресторана и использовала свои наблюдения для разработки бизнес-плана ресторана с «быстрым обслуживанием».
Лю Спеллман вышла замуж за возлюбленного своего детства Кайла Спеллмана и вернулась в Бостон в конце 2010 года, через год после смерти ее отца. Вскоре после этого план по запуску «Dumping Daughter» был приведен в действие.
Рецепты успеха
Лю Спеллман потратила около 120 000 долларов (большая часть из которых поступила в виде двух кредитов от членов семьи) на открытие первого ресторана Dumpling Daughter в своем родном городе Уэстон, штат Массачусетс.
Пресса «естественно» последовала за этим: «Люди были в восторге от возможности испытать следующее поколение того, что построили мои родители», — говорит она.
Затем пришли толпы. По словам Лю Спеллмана, через три месяца после открытия у «Dumpling Daughter» были очереди «за дверью и вокруг здания», и билеты часто были распроданы. «Были моменты, когда я просто стоял в морозильной камере и плакал 30 секунд… и выходил обратно, потому что там было 40 человек… ждали еды».
Инвентаризация была не единственной проблемой: в 2015 году двое бывших сотрудниц Dumpling Daughter «открыли точную копию» ресторана под названием Dumpling Girl менее чем в 40 милях отсюда. Лю Спеллман подал федеральный иск, и конкуренты быстро потребовали мирового соглашения.
Юридическая драма не замедлила развитие Dumpling Daughter: в 2018 году компания открыла вторую точку.
«Я был очень доволен одним рестораном, но именно клиенты и отклик, который мы получили, заставили меня развивать бренд», — говорит Лю Спеллман. «Что бы ни случилось в вашей карьере… не позволяйте всему этому шуму помешать достижению ваших целей».
Складывание в электронной коммерции
Объем продаж Dumpling Daughter стабильно рос вплоть до 2020 года, когда пандемия Covid-19 заставила рестораны адаптироваться к выживанию. Команда Лю Спеллмана запустила сайт, ориентированный непосредственно на потребителя, где клиенты могли заказывать коробки с одними и теми же замороженными пельменями прямо на дом.
Стратегия сработала, и Dumpling Daughter в конечном итоге начала продавать на Amazon больше продуктов, таких как специальный коричневый сахар и соус для макания с маслом чили.
Пельмени в коробках, которые продаются в продуктовых магазинах Восточного Коута и Среднего Запада, а также новые продукты теперь составляют около трети бизнеса, принося чуть более 1 миллиона долларов в год.
Несмотря на свой многоканальный успех, Dumpling Daughter пока не приносит прибыли. Это не редкость для молодого онлайн-бизнеса: прибыль от электронной коммерции изначально невелика, но «масштаб помогает», сообщила в 2021 году консалтинговая фирма McKinsey & Company.
Большинство ресторанов прибыльны, но с небольшим отрывом. По данным Национальной ассоциации ресторанов, среднее ресторанное заведение имеет прибыль до уплаты налогов примерно 5%.
«В сфере потребительских товаров вам приходится тратить деньги на то, чтобы люди узнали, кто вы, [и] нашли вас в Интернете», — говорит Лю Спеллман. «Для меня это очень пугающий бизнес, [потому что] вы фактически теряете деньги, потому что тратите… на рост компании».
По оценкам Лю Спеллмана, потребуется как минимум еще два года, чтобы Dumpling Daughter стала прибыльной, но он надеется, что усилия бренда в области электронной коммерции в конечном итоге сделают его имя нарицательным. Ее цель, помимо простого расширения охвата ее компании, состоит в том, чтобы Dumpling Daughter служила людям как можно дольше.
«Я знаю, что не могу вечно следовать примеру своих родителей, что мне нужно создать бренд, чувство или продукт, который будет служить сегодняшнему покупателю», — говорит Лю Спеллман. «Они определенно обслуживали клиентов 1980-х годов, но я думаю, что Dumpling Daughter будет обслуживать клиентов сегодня, а не только китайской домашней едой».
Комментарии
Отправить комментарий