Сельма Блэр «плакала» после того, как врач предложил ей завести парня, пока она искала помощи в связи с «невыносимой» болью от рассеянного склероза

 Актриса говорит, что у нее «очень большая медицинская травма» после того, как ее симптомы игнорировались в течение многих лет, прежде чем в 2018 году ей поставили диагноз «рассеянный склероз».

Сельма Блэр
Сельма Блэр сфотографирована во время посещения Международного кинофестиваля в Хэмптоне. (Фото: yahoo.com)

Сельма Блэр рассказывает о гендерных предубеждениях, которые, по ее словам, она испытала до того, как ей поставили диагноз рассеянный склероз.

51-летняя актриса, у которой в 2018 году диагностировали аутоиммунное заболевание и с 2021 года находится в стадии ремиссии , недавно появилась на программе «Meet the Press» и поговорила с модератором Кристен Велкер о своем пути к рассеянному склерозу.

Звезда « Жестоких игр» подробно рассказала о годах «невыносимой боли» и о том, что врачи не обращали внимания на ее симптомы рассеянного склероза до того, как ей поставили диагноз, вспоминая момент, когда один врач предположил, что ей просто нужно найти парня.

«Я просто плакала», — вспоминала Блэр свою реакцию в тот момент. «У меня не было возможности обрабатывать информацию. «Что мне делать с этой информацией?» Я знал, что боль реальна. Я думал, что это был. Но я начал убеждать себя: «Ты слишком чувствителен. С тобой все в порядке. Соберись, ленивый ты, ленивый какой угодно».

Блэр сказала, что сейчас у нее «так много медицинских травм» из-за того, как с ней обращались на раннем этапе, и рассказала, что она имела дело с симптомами с детства, но стала жертвой гендерных предубеждений в здравоохранении.

«Во многом это была гендерная предвзятость, потому что в моем классе был мальчик, у которого была бы точно такая же хроническая головная боль и лихорадка, а через неделю ему предстоит операция и МРТ», — объяснила она. «Мне никогда не делали МРТ, хотя у меня всегда были головные боли, жар и проблемы с равновесием. Но они просто сказали: «О, просто драматично».»

Поскольку на протяжении многих лет ее симптомы игнорировались, Блэр сказала, что диагноз рассеянного склероза в 2018 году дал ей чувство облегчения.

«Я испытала облегчение, у меня наконец-то появилось что-то, что можно понять и вылечить», — сказала она на шоу.

Актриса также поделилась обращением к медицинским работникам, которые работают с пациентами, поступающими с хроническими симптомами.

«Мне бы очень хотелось, чтобы они прислушались», — сказала она, добавив, что «ничего не воспринималось всерьез».

«Я хочу, чтобы врачи слушали, помнили. И почему так боишься МРТ женщине?» она добавила

Сегодня Блэр заявила, что у нее все еще ремиссия, «и это безопасное место».

«Мне становится лучше с каждым днём», — сказала она.

В прошлом месяце Блэр призналась, что чувствует себя «прекрасно», несмотря на некоторые проблемы, с которыми она все еще сталкивается, живя с рассеянным склерозом.

"Все здорово. У меня все еще ремиссия», — сказал Блэр журналу PEOPLE. «У меня есть вещи, которые, вероятно, всегда будут со мной: дистония и вещи, которые приходят и уходят, и это настоящий феномен. Но неврология — интересная вещь, и она меня увлекает».

По данным Национального института здравоохранения , дистония — это неврологическое двигательное расстройство, наблюдаемое при рассеянном склерозе, которое характеризуется непроизвольными мышечными сокращениями, вызывающими медленные повторяющиеся движения или ненормальные позы, которые иногда могут быть болезненными.

«Я устаю», — добавляет Блэр. «В том-то и дело. Это трудно. Так что нам нужно не забыть выделить день отдыха… потому что, если мама упадет, то мы упадем на минуту. Но когда я встаю, я делаю это и счастлива. Я действительно счастлива".

Источник

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Президент России — нерешительный, но опасный диктатор в «Путин» (эксклюзивный трейлер)

Первый ретроградный Меркурий в 2024 году и как он повлияет на ваш знак зодиака

Археологи обнаружили 2000-летнюю женскую мраморную статую