Захват США нефтяного судна привел к захвату иранского танкера

 Власти США перенаправили корабль с иранской нефтью, направлявшийся в Китай, в последние дни, что вызвало месть со стороны Тегерана.

В последние дни власти США приказали перенаправить танкер с иранской сырой нефтью в США, что, по мнению официальных лиц, стало причиной решения Ирана захватить направлявшийся в США танкер в четверг.

Три человека, проинформированные о ситуации, сказали, что США вмешались, чтобы вызвать судно, загруженное иранской сырой нефтью, изначально предназначавшееся для Китая, поскольку Вашингтон хочет усилить применение санкций против Тегерана. Военно-морские силы Ирана безуспешно пытались преследовать танкер после того, как он начал свое последнее путешествие.

Люди сказали, что Министерство юстиции США арестовало танкер Suez Rajan согласно определению суда за сотрудничество по крайней мере одной компании, связанной с судном. Судно Suez Rajan стало объектом пристального внимания после того, как в прошлом году его обвинили в том, что он взял на борт груз иранской нефти, который тогда предназначался для Китая, с другого судна вблизи Сингапура. Министерство юстиции отказалось от комментариев.

Действия США в отношении Суэцкого Раджана, о которых ранее не сообщалось, проливают новый свет на решение Ирана захватить Advantage Sweet, танкер с кувейтской нефтью, направлявшийся в США и зафрахтованный компанией Chevron.

Официальный представитель США сказал, что конфискация в четверг, «похоже, является местью за предварительное захват США иранской нефти, которую Иран недавно пытался вернуть, но неудачно».

Иран имеет историю конфискаций танкеров в ответ на западные страны, атаковавшие его поставки сырой нефти. В 2019 году Иран захватил два танкера под британским флагом вскоре после того, как Великобритания конфисковала иранское судно, остановившееся в Гибралтаре на пути в Сирию. В прошлом году Иран также захватил два судна под греческим флагом в Ормузском проливе после того, как Греция разрешила США слить груз иранского танкера в греческих водах.

Конфискация США также поднимет вопрос о том, были ли операторы, связанные с США, достаточно предупреждены о потенциальной повышенной опасности парусных судов, таких как Advantage Sweet, вблизи Ирана.

В феврале 2022 года группа давления «Объединенные против ядерного Ирана» обнаружила вероятную причастность Suez Rajan к торговле иранской нефтью, на которую наложены санкции США. Эта новость привела к гражданскому иску на Манхеттене семей жертв терактов 11 сентября 2001 года.

В продолжающемся деле они добивались, чтобы США изъяли иранскую нефть, которую перевозил Suez Rajan, чтобы помочь выплатить компенсацию, которую американский суд в 2018 году признал им виноватым Ираном за его роль в нападениях.

Интерес США к судну возник потому, что судно принадлежит Fleetscape, филиалу американской компании Oaktree Capital. Это контрастирует с так называемым «призрачным флотом» судов, обычно используемых для транспортировки иранской нефти. Собственность этих кораблей окутана тайной, что усложняет представление претензий.

В ходе претензий в 2022 году Fleetscape заявил, что все операционные решения принимались Empire Navigation, греческими операторами судна. Fleetscape и Empire заявили, что восприняли обвинения «очень серьезно» и сотрудничали с властями США по расследованию этого вопроса. Мартин Грэм, управляющий директор Oaktree Capital, утверждал, что ни Fleetscape, ни Oaktree не имели «никаких прав собственности» на груз Suez Rajan, согласно судебному заявлению.

С тех пор как были выдвинуты эти претензии, Суэцкий Раджан держался малоизвестно, в основном сообщая о своих позициях в укрытиях близ Сингапура с марта прошлого года. Kpler, компания по анализу данных, не имеет данных о своем участии в каких-либо транзакциях с февраля 2022 года. Передачи данных судна указывают на глубину в воде, свидетельствующую о том, что оно не выгружало свою нефть, поскольку его обвинили в взятии на борт иранской сырой нефти. .

Suez Rajan начал свое нынешнее путешествие, вверх по Малаккскому проливу, а затем на запад через Индийский океан, 7 апреля. Его текущее местонахождение неизвестно: по данным Spire Global, компании спутниковых данных, в последний раз он передал свою позицию вечером апреля. 22, когда он направлялся на юго-запад мимо Мадагаскара к мысу Доброй Надежды.

Увлеченный Ираном танкер Advantage Sweet Suezmax работал по краткосрочному чартеру для Chevron, одной из крупнейших нефтяных компаний США. Его экипаж, все граждане Индии, сейчас находится Ираном. По данным Центрального командования США, он был снят в Оманском заливе к востоку от Ормузского пролива. Суда и экипаж, захваченные Ираном в прошлом, были в конце концов освобождены, но часто в течение нескольких месяцев.

Источник

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Президент России — нерешительный, но опасный диктатор в «Путин» (эксклюзивный трейлер)

Биоинженерный прорыв

Средневековый клад, принадлежавший легендарному мошеннику, обнаружен в горах Польши