Трамп обвинил Канье Уэста в том, что он пригласил Ника Фуэнтеса на ужин

 Бывший президент Трамп в субботу сказал, что Йе, рэпер, ранее известный как Канье Уэст, является «серьезно обеспокоенным человеком», которому он пытался помочь, но также обвинил скандального музыканта в ужине, на который, по словам Трампа, Йе привел известного сторонника превосходства белой расы. .

Трамп сказал на Truth Social, что Йе привел на ужин ультраправого активиста Ника Фуэнтеса во вторник вечером и что он не знал, кто такой Фуэнтес.

«Поэтому я помогаю серьезно проблемному человеку, который просто оказался черным, Е (Канье Уэст), который был уничтожен в своем бизнесе и практически во всем остальном, — написал Трамп, — и который всегда был добр ко мне, позволив его просьба о встрече в Мар-а-Лаго наедине, чтобы я мог дать ему столь необходимый «совет».

«Он появляется с тремя людьми, двоих из которых я не знал, а другого — политического деятеля, которого я не видел годами», — добавил бывший президент. «Я сказал ему, чтобы он не баллотировался в офис, пустая трата времени, я не могу победить. Фейковые новости сошли с ума!»

На прошлой неделе New York Times и Axios сообщили, что во вторник вечером Трамп обедал с Фуэнтесом и Йе в своем поместье Мар-а-Лаго во Флориде.

Фуэнтес широко осуждал расистские комментарии и отрицал Холокост, в то время как несколько компаний разорвали отношения с Йе после того, как в прошлом месяце он сделал антисемитские комментарии.

Adidas, одна из компаний, прекратившая сотрудничество с Ye, также расследует предполагаемое неправомерное поведение рэпера, когда он работал с членами команды, продающей продукцию Yeezy.

На выходных Трамп получил негативную реакцию на встречу, в том числе со стороны членов его собственной партии.

Губернатор Арканзаса Аса Хатчинсон (справа), потенциальный кандидат в президенты в 2024 году, сказал в программе CNN «Состояние Союза», что Трампа «очень беспокоит» встреча с Фуэнтесом.

«Я не думаю, что лидеру, подающему пример стране или партии, встречаться с открытым расистом или антисемитом — хорошая идея», — сказал Хатчинсон.

Сообщается, что на ужине Е попросил Трампа стать его напарником в 2024 году. Бывший президент уже подал заявку на участие в Белом доме.

Рэпер заявил в видео, размещенном в Интернете, что Трамп «по сути начал кричать на меня за столом, говоря, что я проиграю». Йе также сказал, что Трамп был «действительно впечатлен Ником Фуэнтесом».

Округ Марикопа публикует данные о проблемах, связанных с днем ​​выборов, Астронавт Скотт Келли прибыл в Украину и посетил братские могилы в Буче

В пятницу, после распространения сообщений об ужине, Трамп выступил с рядом заявлений в защиту встречи.

«Канье Уэст очень хотел посетить Мар-а-Лаго», — написал Трамп. «Наше обеденное собрание должно было быть только для меня и Канье, но он прибыл с гостем, которого я никогда не встречал и о котором ничего не знал».

Источник 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Президент России — нерешительный, но опасный диктатор в «Путин» (эксклюзивный трейлер)

Первый ретроградный Меркурий в 2024 году и как он повлияет на ваш знак зодиака

Археологи обнаружили 2000-летнюю женскую мраморную статую