Илон Маск утверждает, что он либерал, но «разбудившие прогрессивные» экстремисты заставляют его выглядеть правым

 Миллиардер Илон Маск настаивает на том, что он либерал, но считается крайне правым «фанатиком», потому что «пробужденные прогрессисты» доводят левых до крайности.

Самый богатый человек в мире использовал свою новую покупку в Твиттере за 44 миллиарда долларов, чтобы в четверг поделиться простой иллюстрацией из палочек, подчеркивающей его положение в резко меняющемся политическом ландшафте за последние 14 лет.

Улыбающаяся фигура по имени «я» начинает стоять слева от центра рядом с «товарищем-либералом» в 2008 году, когда Барак Обама был впервые избран президентом.

Но к 2012 году, когда Обама был переизбран, соратник Маска по либеральному движению устремился к крайним левым — так быстро, что цифра оставляет вихрь воздуха.

«Я» Маска остается на том же месте, но кажется еще ближе к центру из-за постепенного сдвига влево.

К 2021 году, когда президент Байден вошел в Белый дом, соратник Маска-либерал теперь стал «пробужденным« прогрессистом »», который до сих пор полностью переписывал границы.

Он также резко сместил центр влево, оставив «я» Маска далеко справа от центра, хотя он никогда не менял позицию.

Либерал, с которым он когда-то был близок, теперь показан как называющий его «Фанатиком!» — с консервативной фигурой, которая также осталась невозмутимой, посмеиваясь «LOL!» в ответ на «я» Маска с открытым ртом.

Маск уточнил в комментариях, согласившись с Сибетоши Накамото, когда таинственный создатель Dogecoin ответил на рисунок: «Вот что я чувствую».

Накамото сказал: «10 лет назад я назвал бы себя прогрессивным, потому что я верил в равенство и не был мудаком из-за тривиальных вещей.

«Теперь я считаю себя умеренным, потому что я верю в равенство и не веду себя как мудак из-за тривиальных вещей».

Карикатура появилась на фоне того, что многие левые взбесились по поводу захвата Twitter Маском, состояние которого Forbes в пятницу оценил в 221 миллиард долларов.

Это также вызвало необоснованные нападки на его политические убеждения, в том числе дикое предположение ведущей MSNBC Джой Рид о том, что босс Tesla, уроженец Южной Африки, хотел иметь платформу для социальных сетей, потому что он «скучает» по эпохе апартеида в стране.

Многие видные деятели слева также столкнулись с резким падением числа подписчиков после объявления о поглощении, в то время как у тех, кто справа, наблюдался огромный всплеск.

Многие задаются вопросом, было ли это доказательством того, что теневые баны подавляют некоторые голоса, но Twitter настаивал на том, что это «органично», вероятно, из-за того, что консерваторы готовы вернуться на спорный сайт социальной сети.

Источник 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Президент России — нерешительный, но опасный диктатор в «Путин» (эксклюзивный трейлер)

Первый ретроградный Меркурий в 2024 году и как он повлияет на ваш знак зодиака

Археологи обнаружили 2000-летнюю женскую мраморную статую