Призрачные городские артефакты показывают домашнюю жизнь китайских железнодорожных работников
Артефакты, в том числе кусочки фарфоровых чаших и еду, остатки, рисуют картину повседневной жизни, говорит археолог.
Археолог Крис Мерритт, копал песчаные дюны в городе Юта-призрака, рядом с потомками китайских железнодорожных рабочих, раскрывая остатки сообщества, когда-то занятые их предками 150 лет назад.
Команда раскрыла небольшой дом в прошлом месяце, около трех метров в ширину и два с половиной метра, которые могут быть первым полностью раскопанным домом китайских работников, которые помогли построить трансконтинентальную железную дорогу в Соединенных Штатах.
«Артефакты, которые были восстановлены, действительно обеспечивают окно прошло, что мы не проходим через исторические записи», - сказал Мерритт, который также является офицером исторической консервации штата, рассказал, как это происходит хозяин Carol.
«Записи в значительной степени исключали их [китайские работники] систематически от того, чтобы быть документированы ... поэтому археология в этом случае, через этот дом, на самом деле может помочь нам передать, что жил опыт 150 лет назад».
Археолог думает, что два-четыре человека жили в маленьком пространстве. Они бы сложили свои двухъярусные кровати вместе, чтобы согреться зимой и продолжать их низкую заработную плату.
Мерритт сказал, что жители, вероятно, будут спасены дополнительной древесины из железной дороги, затем использовали его для ели Redwood и Douglas, которые сформировали дом. Без лесоматериалов поблизости, древесина пришла бы от горы Сьерра-Невада в Калифорнии.
«Их дом очень попутно, очень домочен», - сказал он. «А потом артефакты, которые мы находили в том, что мы нашли в этом доме, действительно рассказывают нам личную жизнь этих людей .... Некоторые из самых захватывающих вещей, которые мы находим, являются одними из самых популярных для других».
Возможность практики традиционной еды было [A] способ подключения к своей стране, в то время как они были в этой очень сельской и отдаленной части Юты.
- Археолог Крис Мерритт
Эти объекты включают осколки из фарфоровых чаши, бутылку медицины и монету, которые, вероятно, чеканется в Китае в 17 веке, и, возможно, были сохранены в качестве удачи. Но Мерритт сосредоточился на арахисовых и кокосовых раковинах, китайских семянах дыни и даже каракатистов и кальмаров, которые были бы импортированы из Китая.
«Из-за уникальной почвы у нас здесь на западе, сохранение органических материалов было действительно драматично», - пояснил он.
«Вы думаете о том, насколько далеко удалены этими иммигрантами были из их дома, но возможность практиковать традиционную еду, была [а] способ подключения к своей стране, в то время как они были в этой очень сельской и отдаленной части Юты».
Около 13 000 китайских работников помогли построить первую трансконтинентальную железную дорогу в Северной Америке для Центральной Тихоокеанской железной дороги в Соединенных Штатах. В 1869 году они закончили прокладку следов, и компания сформировала город терраса в качестве операционной базы по маршруту.
Многие работники продолжали построить свои дома на террасе. По словам Мерритта, даже если им было выплачено низкую заработную плату, жизнь в городе как строительные работники дали им возможность поддержать себя и их семьи в Китае.
Merritt считает, что железнодорожные рабочие заняли бы дом в течение 30 лет.
«У нас есть несколько записей переписи о том, сколько там были [людям], но у нас нет карт», - сказал Мерритт. «У нас нет фотографий Chinatown. У нас нет устных историй китайских рабочих, которые жили там, чтобы помочь нам реконструировать это сообщество. И поэтому археология может многое рассказать нам много о своей жизни, которая была опущена из тех книг истории. "
Он думает, что в китайском квартале на террасе около 20-30 до 30 до 30 до 30 лет. Район находился через железнодорожные пути, за промышленными трудами и от остальной части города терраса.
Мерритт сказал, что физическая сегрегация была бы представлением социальной сегрегации на террасе между Белым сообществом и китайскими работниками.
Чтобы защитить и сохранить историю, раскрывающуюся на сайте, Merritt работает с китайскими железнодорожными работниками потомков ассоциации, чтобы узнать больше о своих предках. Он говорит, что потомки являются ключом к «Убедитесь, что мы не смотрим на объектив со среднего класса белый американец».
«Мы берем нашими заказами от них», - сказал Мерритт. «Они те, кто толкнул нас, чтобы выйти и сделать это раскопки, потому что они увидели, что их история удалена».
Потомки даже опрокинули в дюнах с командой Мерритта и работали рядом, чтобы выкопать дом.
«Что мне представляет собой значимую археологию», - сказал он. «Мы работаем напрямую с сообществом потомка ... в сотрудничестве, а не диктование».
Написано Mehek Mazhar. Интервью с Крисом Мерреттом, произведенным Крисом Троубридж.
Комментарии
Отправить комментарий