Panera подхватывает тренд TikTok и добавляет меню, вдохновленное «Римской империей»
Мужчины, видимо, не могут перестать думать о Римской империи. Поклонники Panera Bread не могут перестать думать о супе с брокколи и чеддером.
Новое меню Panera «Римская империя», вдохновленное TikTok, включает салат «Цезарь». (Фото: cnn.com) |
Теперь они объединяются с сетью, продающей меню «Римская империя», что является дерзким ответом на вирусную тенденцию TikTok. Хотя эти пункты меню вряд ли можно найти в каком-либо ресторане римской эпохи, они представляют собой коллекцию знаковых блюд Panera, о которых, по словам компании, фанаты не могут перестать думать, включая макароны с сыром, хрустящий бублик с корицей и, конечно же, Салат Цезарь.
Для тех, кто не знаком, тенденция «Римской империи» возникла несколько недель назад в социальных сетях, где женщины спрашивают своих мужей или парней, как часто они думают о легендарной эпохе, причем удивительное количество из них утверждают, что думают о древнем периоде времени ежедневно. до нескольких раз в неделю. Панера считает, что блюда из этого меню самые запоминающиеся.
Panera — лишь один из нескольких сетевых ресторанов, которые быстро воспользовались тенденциями TikTok для увеличения продаж и рекламы. «Panera это понимает… всегда есть вещи, о которых невозможно перестать думать», — заявила сеть, объявив, что начиная со вторника меню будет доступно только онлайн.
Многие из восьми позиций специального меню стали основными продуктами питания с момента его создания в 1987 году, немногим моложе самой Римской империи. Для сетей это простой способ привлечь внимание и (часто, молодых) клиентов, не вводя новый пункт меню.
В июле Popeyes продавала меню «девчачьего ужина», состоящее из множества гарниров, составляющих блюдо. Феномен #girldinner, который стал популярным в TikTok, изначально был опубликован пользователем Оливией Махер и представлял собой намазку из винограда, корнишонов, хлеба и сыра, а не риса Каджун.
В прошлом году Cheesecake Factory продала версию своего салата «Цезарь», в которой курица-гриль была заменена жареной курицей с карамелизированным луком, что дало знаменитому TikTok «Салат Цезарь с курицей Луизианы» место в меню на несколько месяцев.
Также в 2022 году McDonald’s ненадолго продал четыре «лайка» меню своих сэндвичей, которые были в тренде на TikTok. Одним из примеров был сэндвич «Земля, воздух и море», в котором в одной булочке сочетались Биг Мак, курица и филе-о-фиш.
В 2020 году Dunkin’ заключил партнерское соглашение со звездой TikTok Чарли Д’Амелио для создания холодного кофейного напитка под названием «The Charli». Этот гамбит оправдал себя: когда была запущена рекламная акция Charli, Dunkin’ установил рекорд по количеству ежедневных активных пользователей приложения.
Комментарии
Отправить комментарий