Безрамычный привод ветерана НАСА, о котором говорит физика, не должен работать, просто производил достаточную тягу, чтобы преодолеть земную гравитацию
Фото: thedebrief.org |
Доктор Чарльз Бюлер, инженер НАСА и соучредитель Exodus Propulsion Technologies, сообщил, что безреактивный двигатель его компании, который, по-видимому, бросает вызов известным законам физики, создает достаточную тягу, чтобы противодействовать гравитации Земли.
Ветеран таких легендарных программ, как «Спейс шаттл» НАСА, Международная космическая станция (МКС), телескоп «Хаббл» и нынешняя пылевая программа НАСА, Бюлер и его коллеги считают, что их открытие фундаментальной новой силы представляет собой исторический прорыв, который повлияет на космос. путешествие в следующее тысячелетие.
«Самое важное сообщение, которое следует донести до общественности, — это то, что произошло крупное открытие», — сказал Бюлер The Debrief. «Это открытие Новой Силы имеет фундаментальное значение, поскольку только электрические поля могут генерировать устойчивую силу, воздействующую на объект, и обеспечивать перемещение центра масс указанного объекта без вытеснения массы».
«Есть правила, которые предусматривают сохранение энергии, но если их соблюдать правильно, можно генерировать силы, в отличие от всего, что человечество делало раньше», — добавил Бюлер. «Именно эту силу мы будем использовать для приведения в движение объектов в течение следующих 1000 лет… пока не произойдет следующее».
СЧАСТЬЕ ОТКРЫТИЯ БЕЗРАМЫЧНОГО ПРИВОДА
Чтобы задокументировать открытие своей команды, а также процесс, лежащий в основе их работы, которая, как предупреждает доктор Бюлер, никоим образом не связана с НАСА или правительством США, внешне дружелюбный исследователь представил свои выводы на недавней конференции по альтернативной энергетике (АТЭС). АТЭС, в состав которой входят как высококвалифицированные инженеры, так и любители двигателей, представляет собой организацию, которую журнал The Debrief когда-то называл самым эксклюзивным (и странным) антигравитационным клубом в мире.
В связи с этой презентацией «Открытие безмоторного двигателя: прямое преобразование электрической энергии в физическую тягу» д-р Бюлер также побеседовал с соучредителем и модератором АТЭС Тимом Вентурой, чтобы объяснить, как его прошлое в электростатике, которое является его основная область знаний, в конечном итоге стала ключевым компонентом его открытия этой новой силы.
«Вы являетесь экспертом НАСА по электростатике», — пояснил Вентура в первой части интервью. «Итак, если кто-то и знает о традиционных объяснениях аномальных измерений (измеренной тяги), то это вы, верно?»
«Это правда», — признал Бюлер, внешне смиренно пожав плечами.
Беглый взгляд на биографию доктора Бюлера подтверждает, что он действительно является одним из ведущих экспертов НАСА в области электростатики. Помимо контроля над электростатическим разрядом (ESD) и безопасностью ESD для космических кораблей «Шаттл», МКС и «Хаббл», доктор Бюлер также основал Лабораторию электростатики и физики поверхности НАСА в Космическом центре Кеннеди.
Его команда Exodus Propulsion Technologies не менее впечатляет. Согласно слайду из его презентации в АТЭС, «команда состоит из инженеров и ученых из NASA, Blue Origin, Air Force, ExxonMobil, а также успешных юристов и бизнесменов».
Несколько удивительно, но Бюлер говорит, что, когда он и его коллеги впервые начали изучать идеи безтопливных двигателей более двух десятилетий назад, они не ожидали, что электростатика станет ответом. Вместо этого он и его команда исследовали другие возможности в течение целых 25 лет, прежде чем остановились на электростатике как ключе к открытию двери этой новой силы.
«Природа действует по-своему, — объяснил Бюлер, — и наша задача — выяснить, что делает природа. Он просто упал мне на колени в том, в чем я эксперт».
УСТРОЙСТВО И ТЯГА
На протяжении всей своей презентации на АТЭС Бюлер освещает длинную цепочку экспериментов своей команды, уделяя более подробное внимание последнему десятилетию. Этот подробный отчет, включающий в себя множество математических расчетов, лежащих в основе того, что они открыли, не только показывает, как он и его команда разработали различные модели и конфигурации своего безмоторного двигательного двигателя, но также и значительные прорывы, обнаруженные на многих из этих шагов.
Например, с 2016 по конец 2020 года их лучшие устройства производили чуть более одной стотысячной гравитационной. В ближайшие годы эта цифра будет расти в геометрической прогрессии. Для пояснения Бюлер рассказал The Debrief, что измерение тяги в процентах от силы тяжести отражает создаваемую силу, разделенную на испытуемый объект.
«Цель состоит в том, чтобы приблизиться к единице и превысить ее, — объяснил он, — что означает, что изделие будет генерировать достаточную тягу, чтобы подняться под действием земной гравитации, и это определяется как тяга в 1 гравитацию».
Бюлер говорит, что обычно они измеряют силы в миллиньютонах, но предпочитают описывать тягу в терминах гравитации, поскольку это конечная цель физики движения.
«Максимальное усилие, которое мы создали в многоуровневой системе, составляет около 10 мН», — сказал Бюлер The Debrief. «На самом деле величина не важна, поскольку в космосе подойдет все, что выше нуля!»
За годы и месяцы, предшествовавшие революционному измерению тяги, Бюлер и его команда приложили большие усилия, чтобы методично исключить все, что могло объяснить крошечную, но измеримую силу, которую они видели. В результате этой детальной и кропотливой работы команда получила главный патент, который был выдан в 2020 году.
По словам Бюлера, с новым импульсом они также начали строительство изготовленной на заказ вакуумной камеры, которая позволила бы им имитировать среду глубокого космоса. Если эту силу вызывало что-то другое, эта камера была построена для того, чтобы это выявить.
Согласно презентации АТЭС, эта камера была завершена в конце 2020 года. С января по сентябрь 2021 года было испытано 146 отдельных изделий, каждая из которых, казалось бы, подтверждала наличие измеримой тяги. Команда также протестировала различные конфигурации, которые исключили старые конструкции с использованием асимметричных конденсаторов и вместо этого использовали модели с противоположными асимметричными пластинами.
«Наши материалы состоят из многих типов покрытий носителей заряда, которые должны быть закреплены на диэлектрической пленке», — рассказал Бюлер The Debrief. «Наша цель — сделать его максимально легким, но иногда это сложно, поскольку пленки и их покрытия должны иметь высокую диэлектрическую прочность на пробой».
После использования этих новых разработок следующая серия испытаний дала еще более обнадеживающие результаты. Команда еще раз подтвердила тягу, но новый подход привел к скачку на порядок величины до одной десятитысячной гравитации. Этого все еще было недостаточно, чтобы покинуть планету, но было достаточно, чтобы понять, что они на правильном пути.
ПРОРЫВ В 2023 ГОДУ ПРОИЗВОДИТ ОДНУ ГРАВИТАЦИЮ ТЯГИ
Когда конец, казалось, был близок, команда немедленно начала пробовать новые и лучшие конструкции. Они продолжали измерять тягу, одновременно практически исключая все традиционные объяснения, которые могли придумать. Этого они никогда раньше не измеряли.
Затем, в 2022 году, произошло нечто поразительное. По словам Бюлера, его команда начала наблюдать значительный скачок в создаваемой силе.
Беглый взгляд на диаграмму, которую он представил АТЭС, показывает, что испытания, проведенные в период с начала 2022 года по ноябрь 2023 года, привели к быстрому набору высоты, переходу от одной тысячной, одной сотой и даже одной десятой гравитации до одной полной земной гравитации. . Это означает, что их нынешние устройства, которые, как рассказал Бюлер The Debrief, «сами по себе весят где-то 30-40 граммов» без подключенного испытательного оборудования, производили достаточную тягу, чтобы противодействовать полной силе земного притяжения.
По словам Бюлера, после десятилетий исследований он и его команда однозначно показали, что действует новая, фундаментальная сила, и что его устройства используют эту силу для создания тяги без выброса какой-либо массы или топлива.
«По сути, мы обнаружили, что системы, которые содержат асимметрию либо в электростатическом давлении, либо в каком-то электростатическом расходящемся поле, могут придать системе центра масс ненулевой компонент силы», — объяснил Бюлер. «Итак, по сути, это означает, что существует некая базовая физика, которая может по существу приложить силу к объекту, если эти два ограничения будут соблюдены».
EXODUS ИЩЕТ ПАРТНЕРА С ДРУГИМИ КОМПАНИЯМИ, ПРОИЗВОДЯЩИМИ БЕЗТОМЫЧНЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Несмотря на то, что это потенциально революционный прорыв, команда доктора Бюлера не первая, кто заявляет о способности генерировать тягу только с помощью электрического заряда и без использования топлива. Ранее в отчете были рассмотрены некоторые из наиболее заметных проектов, в том числе EM Drive и Quantum Drive от IVO LTD.
Хотя эффективность первого была подтверждена специалистом NASA по варп-двигателям Гарольдом Г. «Сонни» Уайтом из лаборатории EagleWorks, а также вторым испытанием в Китае, оба из которых до сих пор остаются спорными, ни один из них еще не был испытан в космосе. Квантовый двигатель был близок к запуску после запуска в ноябре прошлого года, но сбой в электрических системах спутника, не связанный с двигателем, сорвал это испытание, прежде чем он смог подтвердить тягу двигателя.
Отвечая на вопрос The Debrief о конкурирующих компаниях, работающих над аналогичными концепциями двигателей, Бюлер сказал, что, по его мнению, его работа действительно может объяснить эффекты, которые наблюдают некоторые из этих других концепций. Однако он признал, что существуют некоторые опасения, что некоторые из новейших устройств могут нарушить патент его команды.
«Что нас беспокоит, так это компании, которые появились из ниоткуда после выхода патента и добились мгновенного успеха без многих лет строгости и отсутствия признания нашего патента», — сказал он.
Тем не менее, Бюлер считает, что компаниям, заинтересованным в таком потенциальном прорыве в области двигательной установки, следует связаться с Exodus, чтобы он и его команда могли поделиться своим опытом и знаниями.
«Знания о пробое газа, генерации коронного разряда, щеточных разрядах, стримерах, тлеющих разрядах, физике плазмы и т. д. обычно слишком обширны, чтобы инженеры могли справиться с ними в одиночку, — сказал он The Debrief, — а число экспертов в области электростатики очень велико.
«Мы надеемся, что компании захотят лицензировать нашу технологию, что будет взаимовыгодно», — добавил он. «Мы можем помочь их технологиям и получить для этого некоторое финансирование».
Если есть компании, заинтересованные в сотрудничестве с Exodus Propulsion Technologies, Бюлер просит их связаться с ним и его командой через их страницу в LinkedIn.
ПОНИМАНИЕ ФИЗИКИ — РАБОТА ДЛЯ НАУКИ
Еще одним необычным результатом их испытаний было то, что иногда испытуемым устройствам не требовалась постоянная подача электрического заряда для поддержания тяги. Учитывая, что устройство уже нарушает известные законы физики, создавая тягу без топлива, этот результат даже поставил в тупик доктора Бюлера и его команду.
«Мы можем видеть, как некоторые из этих штуковин сидят на весах несколько дней, и если в них все еще есть заряд, они все еще производят тягу», — сказал он Вентуре. «Это очень трудно согласовать с научной точки зрения, потому что, похоже, это нарушает многие существующие у нас энергетические законы».
Далее Бюлер говорит, что его команда ищет финансирование для тестирования своих устройств в космосе, чтобы лучше понять действующую силу.
«Мы надеемся сделать несколько демо», — сказал Бюлер. «Несколько космических демонстраций. Именно на это мы пытаемся получить финансирование. Я думаю, это был бы отличный способ продемонстрировать технологию».
Опытный инженер не только доказывает раз и навсегда, что сила, которую они видят, реальна, но и может побудить других ученых искать объяснение тому, что именно они видят.
«Я думаю, что это хорошая возможность для людей провести эти тесты, посмотреть на них, посмотреть, как они летают в космосе, посмотреть, как они двигаются в космосе, а затем спросить: «Что это означает?» Каковы последствия?»
До этого времени Бюлер говорит, что, по его мнению, его работа доказывает, что сила, которую они видят, является «фундаментальной» и что ее понимание является следующим логическим шагом.
«Вы не можете этого отрицать», — сказал он Вентуре. «В этом нет ничего особенного. Вы просто заряжаете тефлон, медную ленту и пенопласт, и у вас есть такая тяга».
Итак, хотя его команда считает, что их эксперименты говорят сами за себя, опытный ученый говорит, что он также считает, что задача науки - проанализировать и понять это открытие. В случае успеха, по его мнению, это может даже решить некоторые из более сложных вопросов науки, включая природу темной энергии или даже самого пространства/времени.
«Такие вещи легко сделать, — сказал он, — так что это инструмент, который научное сообщество может использовать, чтобы попытаться изучить эти сложные вопросы».
Что касается его собственных мыслей о природе силы, обнаруженной его командой, на удивление честный ветеран НАСА возразил, сказав лишь, что, по его мнению, ученые, помимо него самого, находятся в идеальном положении для проверки и изучения их результатов и поиска ответов. .
«Чтобы все это придумать, потребуется физик, гораздо умнее меня», — пошутил доктор Бюлер.
«Но QED существует».
Практика прывыщает ТЕОРИЮ ОПРОВЕРЖЕНИЕ,ОТКРЫТИЕ НАУКИ ФИЗИКА. ОТРАЖАЕТСЯ НА РАБОТАЮЩИХ МЕХАНИЗМАХ КАК БОЛЕЗНЬ КОРОНО ВИРУС В = НАПРЯЖЕНИИ.Токи выхордять с замкнутой цепи,самые опасные реверсирование полюсов зарядов + И - .ПРИЧИНА ПАРАЛИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ, ДВОЕВЛАСТИЕ. ЕСТЬ БЛИЗНЕЦЫ НАУКА,ИСТОРИЯ ЗАРЯДЫ ОБЩИЕ .В истории Повышается громкость напоминает гром и молнию.В науке явления как во время грозы на основании токов ФУКО.АРТЕФАКТЫ НЕ МЕШАЛО ВКЛЮЧИТЬ В ЭТУ НАУКУ.ДЕЛО В ТОМ ОПИСАНИЙ НЕТ ВЫПОЛНИЛ МАКЕТЫ НАЗВАЛ НАУЧНЫЙ ФОКУС ДОКАЗАЛ ЭТИ ЯВЛЕНИЯ.ИЗОЛЯЦИЯ НИЖЕ 0,22 МГ. КРАТКО.Р.С.ТОКИ ВЫХОДЯТЬ ЗАМКНУТОЙ ЦЕПИ РАЗРУШАЮТ МЕТАЛЫ КАК РЕАКЦМЯ В НАУКЕ ХИМИЯ.
ОтветитьУдалить
ОтветитьУдалитьЭТУ ИНФОРМАЦИЮ ТОКИ ВЫХОДЯТЬ С ЗАМКНУТОЙ ЦЕПИ ВЗЯТЬ УЧЕННЫМ НА ВООРУЖЕКНИЕ ПОД СИГНАЛОМ SOS!БЕДСТВИЕ ПОВТОРЯЮ ПРАКИМКА ПРЕВЫШАЕТ ТЕОРИЮ НЕ ЗНАЯ ПРАКТИКУ ЭТА НАУКА НЕ ПО ПЛЕЧУ.БОЛЕЕ ГРАМОТНЫЕ С ЛИТЕРАТУРНЫМ ИЗЛОЖЕНИЕМ НЕ НАШОЛ ПОДКРЕПЛЕНИЕ.Ф.КАПЛУН 21 -04- 2024 год 19-45 время.
интересно
Удалить